Меню
Бесплатно
Главная  /  Огород  /  Код от двери в доме торговца картинами. Dishonored. Прохождение игры (2). Все коды от сейфов в dishonored death of the outsider

Код от двери в доме торговца картинами. Dishonored. Прохождение игры (2). Все коды от сейфов в dishonored death of the outsider

Первый сейф можно найти в самом начале игры - в канализационном коллекторе, куда вы попадете сразу после того, как главный герой вернет свою экипировку. Код сейфа - 451.

Второй сейф попадется вам на задании «Главный Надзиратель Кэмпбелл» - искать его следует в доме доктора Кэмпбелла. Код - 287.

Код к двери на базу надсмотрщика Кэмпбелла - 217. Это, конечно, не совсем сейф, но тоже полезная информация.

Третий сейф стоит искать внутри бараков на базе надсмотрщика Кэмпбелла. Код - 203.

Четвертый сейф находится на миссии «Дом удовольствия» внутри квартиры художника. Этот сейф преподнесет вам маленький сюрприз - код на него может быть разным. Пробуйте следующие комбинации: 879, 138, 656, 679 и 696.

Пятый сейф повстречается вам на миссии «Придворный доктор» внутри дома Пратчетта. Код - 473.

Шестой сейф можно найти на той же самой миссии, но чуточку позже - загляните в разрушенное здание неподалеку от поместья Соколова. Там на стене будет картина - сейф за ней. Код - 294.

Седьмой сейф - это уже миссия «Возвращение в башню». Найти можно в аппартаментах лорда Регента. Код - 935.

Восьмой сейф - миссия «Затопленный район». Ищите под водой в самом начале Центрального Рудшора. Код - 428.

Девятый сейф , последний самый - все та же миссия. Ищите его рядом с местом, где берется ключ от коллекторов. Внутри этого сейфа находится костяной амулет. Комбинация - 528.

Сейфы в Dishonored служат дополнительным источником денег и дорогих вещей. На монеты в игре покупаются боеприпасы, эликсиры, зелья, улучшения для оружия и снаряжения, которые делает Пьеро в своей мастерской рядом с пабом «Песья яма». Чем ценнее содержимое сейфа, тем труднее к нему подобраться. От взлома сейфы надежно защищены кодовыми замками. Единственная возможность быстро открыть замок - узнать секретный трехзначный код, в противном случае придется самостоятельно перебирать комбинации, рассчитывая на случайность или удачу. Практически к каждому сейфу в Dishonored имеется подсказка, которая тщательно спрятана в пределах локации. Чаще всего подсказки встречаются в записках, в книгах, у персонажей, но также могут быть найдены, например, на стенах. Если нет большого желания скрупулезно изучать игровой мир, взламывать сейфы в Dishonored можно и без подсказок, сразу вводя точные коды от замков. Результат от этого не изменится, зато позволит сэкономить время. Единственным исключением из правил является сейф торговца картинами в Винном квартале Дануолла, верная комбинация в нем постоянно меняется. Сделано это, видимо, из-за того, что он связан с второстепенным заданием от Слекджова. Если ни один код не подходит, следует дождаться момента встречи с торговцем в серебряной комнате на втором этаже «Золотой кошки», когда Корво отправится на спасение Эмили. Пару ударов током сделают упрямца сговорчивее, а тайна станет явью.

В Dishonored нет отмычек или устройств для взлома сейфов и дверей. Все действия происходят в ручном режиме: ввод цифр из комбинации - клавиша [F], перемещение по замку - движение мышью. Не нужно искать добытые драгоценности в инвентаре, они сразу конвертируются в монеты. Возвращаться к пропущенным сейфам можно в пределах одного уровня, но не между главами, так как сюжет игры напрямую зависит от совершенных действий и принятых решений, поэтому взламывать сейфы лучше сразу.

Подсказки и коды от сейфов в Dishonored:

  1. Катакомбы (Невинно осужденный):
    • Расположение сейфа: в следующем отсеке после получения арбалета и прочтения записки «Лорду-защитнику» по пути к Самуэлю.
    • Расположение подсказки: записка «Доля Джелли» - лежит на стуле рядом с сейфом. Правильная комбинация написана на стене за сейфом позади пустых бутылок виски.
    • Содержимое сейфа: целебный эликсир Соколова, футляр для драгоценностей семьи Морэй.
    • Код от сейфа: 451 .
  2. Винный квартал (Верховный смотритель):
    • Расположение сейфа: на втором этаже конторы доктора Гальвани, куда отправляет Старая Ветошь за крысиными потрохами.
    • Расположение подсказки: на доске с зарисовками кита на третьем этаже дома. Ключ от лаборатории можно взять у сержанта городской стражи.
    • Код от сейфа: 287 .
  3. Винный квартал (Верховный смотритель):
    • Расположение двери: в псарне под канцелярией верховного смотрителя.
    • Расположение подсказки: в записке на кровати за клетками волкодавов.
    • Содержимое сейфа: кошель с 50 монетами, монтажный инструмент, целебный эликсир Соколова, духовный бальзам Пьеро, дротики.
    • Код от сейфа: 217 .
  4. Винный квартал (Верховный смотритель):
    • Расположение сейфа: в бараках на заднем дворе канцелярии верховного смотрителя.
    • Расположение подсказки: сообщит стражник Бертольд, если на заднем дворе спасти его вместе с сестрой Эльзой от смотрителей, или можно узнать из записки, которая лежит на кухне позади бараков.
    • Содержимое сейфа: кошель с 50 монетами, целебный эликсир Соколова, усыпляющие дротики.
    • Код от сейфа: 203 .
  5. Винный квартал (Дом наслаждений):
    • Расположение сейфа: на третьем этаже в доме торговца картинами.
    • Расположение подсказки: торговец картинами в серебряной комнате на втором этаже в «Золотой кошке». Несколько ударов током заставят поделиться кодом.
    • Содержимое сейфа: картина Соколова, приглашение на прием к семейству Бойл, целебные травы, духовный бальзам Пьеро, урна семьи Кармайн.
    • Код от сейфа: 879 , 696 , 679 , 656 , 606 , 138 (код постоянно меняется).
  6. Мост Колдуина (Королевский лекарь):
    • Расположение сейфа: на третьем этаже в доме Пратчетта на Бробридж.
    • Расположение подсказки: в записке Пратчетта на столе, слева от сейфа. Цифры нанесены на картины с первого по третий этаж.
    • Содержимое сейфа: , два золотых слитка на 100 монет каждый.
    • Код от сейфа: 473 .
  7. Мост Колдуина (Королевский лекарь):
    • Расположение сейфа: за картиной на третьем этаже полуразрушенного дома в Северной части моста, где содержатся пленники за световой стеной, по пути к главному входу в дом Соколова.
    • Расположение подсказки: код сообщит женщина после нейтрализации стражников и освобождения из плена у обвалившейся стены дома, над которой и находится сейф.
    • Содержимое сейфа: два золотых слитка на 100 монет каждый.
    • Код от сейфа: 294 .
  8. Башня Дануолла (Возвращение в башню):
    • Расположение сейфа: в сундуке в покоях лорда-регента.
    • Расположение подсказки: сообщит офицер пропаганды из станции вещания.
    • Содержимое сейфа: изобличительная аудиограмма с признанием лорда-регента, записка от Дауда, футляр для драгоценностей императоров.
    • Код от сейфа: 935 .
  9. Затопленный квартал (Затопленный квартал):
    • Расположение сейфа: в подвале затопленного дома во внутреннем дворике по пути к логову Дауда в Центральном Радшоре, рядом с местом, где караулит толпа ассасинов. В комнате над сейфом есть отдушина.
    • Расположение подсказки: -
    • Содержимое сейфа: статуэтка кита императоров.
    • Код от сейфа: 428 .
  10. Затопленный квартал (Затопленный квартал):
    • Расположение сейфа: в комнатке у первой группы речных хрустов в старых катакомбах Дануолла по пути к Старой Ветоши.
    • Расположение подсказки: в записке «Новое задание Джелли» и книге «Тринадцать месяцев» рядом с сейфом.
    • Содержимое сейфа: костяной амулет, золотой слиток на 100 монет.
    • Код от сейфа: 528 .

Данное руководство подробнейшим образом расскажет вам о том, как открыть все сейфы (и не только) в игре Dishonored.

Задание: Невинно Осужденный.
Местонахождение: Катакомбы Дануолла.
Код: 451.

Рядом с сейфом, на небольшом столике можно найти записку следующего содержания:

Прочитав данную записку мы понимаем что надо искать виски, и как раз справа от сейфа стоит небольшой шкаф средняя полка которого уставлена бутылками с виски, сразу позади них и написана наша комбинация


Задание: Верховный смотритель.
Местонахождение: Контора доктора Гальвани. (2 этаж).
Код: 287.

Поднимаемся со второго этажа на третий и видим данную доску:

Как видим доктор решил записать код от сейфа на случай если он его забудет, думаю это самой лучшее место чтобы записать код от сейфам с золотыми слитками


Задание: Верховный смотритель.
Местонахождение: Псарни верховного смотрителя.
Код: 217.

Скорее это не сейф, а потайная комната с разными полезными вещичками 🙂
Как только вы зайдёте на псарню вы сможете найти вот такую комнату:

Как видите на кровати лежит записка следующего содержания:

После того как мы поставили и опустили найденный рычаг мы открыли комнату:

После этого подставляем запреты из первой записки к номерам запретов из книги и получаем нашу комбинацию- 217.


Задание: Верховный смотритель.
Местонахождение: Задний двор. (Бараки охраны).
Код: 203.

Код от данного сейфа вам скажет смотритель сестру которого другие смотрители обвинили в колдовстве, когда вы ему поможете он в знак благодарности скажет вам код:

Так- же если вам вдруг не удалось спасти смотрителя и его сестру, если вы достаточно внимательны, то заметите записку которая лежит под кроватью рядом с нашим сейфом:


Задание: Дом наслаждений.
Местонахождение: Дом торговца картинами.
Код: 879, 138, 656, 679 или 696.

Для начала находим самого торговца картинами в Золотой кошке, и с помощью электрического стула узнаем у него заветный код:

Сразу скажу комбинации от данного сейфа могут меняться.


Задание: Королевский лекарь.
Местонахождение: Дом Пратчетта.
Код: 473.

Рядом с сейфом, а именно на столе мы найдёт записку с данным текстом:

В ней Пратчетт говорит намекает нам что код от сейфа хранят картины…

На первом этаж его дома мы найдём картину:

На втором:

На третьем:

Составив все цифры с картин в порядке названном Пратчаттом мы получим комбинацию.


Задание: Королевский лекарь.
Местонахождение: Северная сторона моста Колдуин.
Код: 294.

Прямо под сейфом вы увидите людей заточённых в ловушку:

Если им помочь, то женщина в знак благодарности скажет вам комбинацию от сейфа.


Задание: Возвращение в Башню.
Местонахождение: Покои лорда Регента.
Код: 935.

В самом начале миссии Самуэль советует нам посетить станцию вещания, там мы встречаем запуганного гражданина который сразу понимает зачем мы сюда явились и охотно (ну может и нет) сообщает нам код от сейфа, а в придачу рассказывает как свергнуть лорда Регента даже с ним не повстречавшись.


Задание: Затопленный квартал.
Местонахождение:
Код: 428.

Заходим в промежуток между домами (по центру скриншота). И видим такую картину:

Прыгаем вниз, ищем и открываем дверь, плывём в подвал.

По пути за своим снаряжением, вы побываете в этих местах:

Советую заглянуть на угол этого квартала, там в небольшой комнатке вы найдёте записку следующего содержания:

Из этой записки мы и узнаём код от данного сейфа.


Задание: Затопленный квартал.
Местонахождение: Катакомбы старого порта.
Код: 528.

Сопоставив информацию полученную мы делаем вывод что комбинация от сейфа- 528.

  • Общая информация .
  • Достижения . Вопросы - ответы .

Винный квартал
Dishonored Прохождение. Bottle Street


Проходим по побережью. Здесь будет всего один охранник и городская девушка. Нам нужно избегать встречи лишь с охранниками, обычные городские жители на нас никак не реагируют. Когда охранник окажется в тёмном месте, душим его сзади и оттаскиваем тело подальше, чтобы его не нашла девушка.

Перед собой видим высокий мост, а на нём двое охранников скидывают чумные трупы в воду. Мост ведёт в башню справа, а на самой башне есть костяной амулет. По мосту в башню не попасть. Спрыгиваем в воду, оплываем башню вокруг, с другой стороны находим висящую цепочку, по ней из воды забираемся на карниз башни, берём костяной амулет (1/5) , 100 монет и книгу «Смерть в месяц песен». Возвращаемся на побережье.




С побережья поднимаемся по небольшой лесенке, попадаем на городскую улицу. По улице идём направо до тупика. Здесь забираемся по доскам на второй этаж справа, в доме находим сумасшедшую старушку по прозвищу Старая Ветошь (Granny Rags) . Она даёт нам задание разделаться с тремя бандитами, которые стоят у её закрытой входной двери. Собираем всё, что есть полезного в доме, в том числе пару усыпляющих дротиков.

Задание Ветоши . Поднимаемся на второй этаж, берём на полу пустую бутылку, кидаем её вниз, чтобы отвлечь бандитов. Когда бандиты начнут ходить и искать источник шума, стреляем в них усыпляющими дротиками. Спускаемся вниз, оттаскиваем все тела в тёмный переулок. Задание выполнено, возвращаемся к Ветоши, она даёт нам руну (1/7) и следующее задание «Отравить зелья бандитов». Возвращаемся на первый этаж к двери, у которой стояла Ветошь. Открываем дверь ключом, заходим внутрь, идём до конца, на пьедестале берём ещё одну руну (2/7) . Выходим из этого дома.

Возвращаемся к входу в город с поберёжья, там, где стоит первая стена света. Пересечь стену света можно разными способами (все способы будут указаны в игровой подсказке). Лучше всего незаметно забраться на ящики, стоящие справа от стены света, а с них на крышу. Затем по трубам доходим до балкона слева, входим в двери балкона, и попадаем к доктору Гальвани.

Контора доктора Гальвани
Dishonored Прохождение. Dr. Galvani"s offices


В чужих домах нам нужно скрываться даже от простых людей. Здесь справа видим сейф. Проходим в комнату справа, с помощью магии «вселение» попадаем в мышь, в её теле пробегаем через нору в дальней стене, оказываемся на кухне на нижнем этаже. В комнате слева от кухни у окна висят ключ от кладовки Гальвани и ключ от лаборатории Гальвани . В центральной комнате ходят два охранника, в соседней комнате ещё один. Поочерёдно усыпляем их сзади, оттаскиваем в узкую комнату справа. На столе находим ключ от здания Гальвани .

По лестнице поднимаемся наверх. На 2-ом этаже охранник разговаривает со служанкой. С помощью магии «переход» телепортируемся на верхнюю лестницу, так чтоб нас не заметили, поднимаемся на 3-ий этаж. Здесь обыскиваем весь этаж, входим в лабораторию Гальвани. На книжной полке рядом с глобусом отодвигаем книгу, от этого вся полка отъедет в сторону, а нам откроется секретная комната. Внутри забираем тело чумной мыши .

После этого охранник со 2-го этажа поднимется наверх. Усыпляем его. Спускаемся вниз усыпляем оставшуюся служанку. Теперь можно спокойно обыскивать весь 2-ой этаж. Открываем сейф с помощью кода «287 » (этот код находится в личном дневнике доктора Гальвани). Выходим из дома тем же путём – через балкон.

Бульвар Клеверинг


С балкона доктора Гальвани по трубам перебираемся на противоположную крышу. По крыше попадаем в переулок справа. С помощью магии «перенос» двигаемся по тубам, забираемся в комнату на 2-ом этаже, а за тем на 3-ем этаже в противоположном доме. Внизу видим двух бандитов, охраняющих двери, заколоченные досками. Они плохо реагируют на брошенные предметы и не хотят расходиться. Поэтому с помощью «переноса» спускаемся в подворотню за ними, подходим сзади, удушаем сначала одного, потом второго, оттаскиваем тела в тёмный переулок. Разбиваем доски ударами клинка, освобождаем человека. Это торговец Грифф (Griff the Mechant) , у него можно купить зелья, боеприпасы и чертежи улучшений "Lens Magnification 2" и "Sokolov"s Formula" . Внутри забираемся на 2-ой этаж, берём костяной амулет (2/5) . Выходим на улицу, идём прямо в переулок, заходим в дверь, ведущую в старую винокурню Дануолла.

Старая Винокурня
Dishonored Прохождение. Dunwall Whiskey Brewery

В самом начале смотрим наверх, магией «перенос» забираемся на трубу под потолком. Идём вперёд до цистерны, около неё спускаемся вниз. Под навесом, когда там никого не будет, собираем всю еду и универсальный ключ от винокурни . Возвращаемся наверх на трубы, доходим до конца. Спрыгиваем вниз, заходим в синие двери, собираем полезные вещи. Дожидаемся, когда охранники отойдут подальше, после чего из синей двери перебегаем в соседнюю дверь, попадаем в здание винокурни.


Винокурня Дануолла (Dunwall Distillery)

Идём вперёд, заходим в комнату справа. Крутим вентиль на стене, от этого справа от вентиля откроется дверь, быстро пробегаем в неё. Берём полезные вещи, забираемся по ящикам наверх, спрыгиваем обратно в комнату с вентилем.

Смотрим вперёд, видим цех винокуренного завода, в нём находится много бандитов. Но нам нужно лишь попасть в ближнюю дверь справа. Для этого лучше всего вселяемся в крысу, в её теле добегаем до двух бочек, рядом с дверь. Здесь превращаемся обратно в человека, входим в дверь и закрываем её за собой.

Идём вперёд, ловушку с растяжкой перескакиваем с помощью магии «перенос». Единственного охранника удушаем, относим его тело под лестницу. Под лестницей же находим самогонный аппарат, на котором бандиты разбавляют зелья Соколова. Добавляем яд в этот аппарат (дополнительное задание выполнено). По лестнице поднимаемся наверх, включаем сердце и видим, что очередной костяной амулет находится высоко над головой, на деревянной балке. С помощью «переноса» забираемся на наклонную трубу, с неё переносимся на один из боковых бочонков, а уже с него – на деревянную балку. Забираем костяной амулет (3/5) .

Спускаемся вниз, той же дорогой возвращаемся назад. Открываем дверь в основной цех винокурни, вселяемся в крысу, в её теле забегаем по лесенкам наверх к входным дверям. Выходим на улицу, по трубам выходим из квартала винокурни.

Возвращаемся в дом Старой Ветоши, за выполненное задание получаем ещё одну руну (3/7) .

Бульвар Клеверинг
Dishonored Прохождение. Clavering Street

Выходим на улицу, забираемся на крыши там, где мы уже были, рядом с балконом доктора Гальвани. Видим перед собой большую площадь, закрытую с обоих сторон стенами света, в её центре стоит черный вагон, вокруг ходит несколько охранников. На саму площадь нам не обязательно попадать, можно обойти её по тротуару справа, который отделён от площади забором.

Обойдя площадь, попадаем в переулок, где с одной стороны стоит прожектор, а с другой – бегает стая чумных крыс. Идём в сторону прожектора до конца переулка, сворачиваем направо на лестницу. Впереди стоят два бандита. Чтобы их обойти телепортируемся за ящики, а затем за дом впереди.

Выходим на следующую площадь, но уже поменьше. Здесь в синей смотровой будке находим и берем конфискованную руну(4/7) . По площади ходит всего один охранник, его легко обезвредить. На крыше вагона можно найти ценные вещи. Обойдя всю площадь, заходим в двери, ведущие в следующую локацию.

Площадь Холджера
Dishonored Прохождение. Holdger Plaza

Бесшумно подходим к охраннику, усыпляем его. Нажимаем рычаг слева, чтобы освободить пленённого Мартина. После этого забираемся на ящики справа, перелазим через запертые ворота. Внизу ходят три охранника, по одиночке удушаем их и оттаскиваем тела подальше. Заходим в проходное помещение, выходим с другой стороны.

Телепортируемся вперёд, на лестницу, уходящую вниз. Забираемся в трубу, по ней проходим под всей площадью, выбираемся с другой стороны.



Псарня
Dishonored Прохождение. Kennels


Входим в помещение, видим множество клеток и одного охранника. Телепортируемся на трубы над клетками, по ним проходим вперёд. Спрыгиваем вниз, когда первый охранник будет сзади. (Можно найти ценные предметы в клетке «А», но перед этим нужно усыпить всех охранников и ближайших волкодавов в клетках). На столе находим записку о пароле к двери. Проходим в коридор справа, усыпляем одинокого охранника. В клетке, соседней с клеткой больного волкодава, находим рычаг, берём его, вставляем в разъем «F» на стене, рядом ещё с двумя рычагами. Нажимаем этот рычаг «F», другие не трогаем. Входим в клетку, где лежат трупы двух человек. Собираем здесь монеты, читаем книгу «Семь запретов». Подходим к двери с кодовым замком , набираем код 217 (мы нашли его по записке и книге с грехами). В куче с мёртвыми волкодавами находим несколько зелий и ценные предметы. Выходим из этой локации через другую дальнюю дверь.

Канцелярия верховного смотрителя
Dishonored Прохождение. Overseer Compound

Секретная комната Кемпбелла (Campbell"s Bat-Cave)

Из псарни попадаем в подвал дома. Подходим к статуе впереди, нажимаем на её глаз, от этого откроется секретная дверь. Внутри есть много полезных вещей, руна (5/7) и картина «Изометрия верховного смотрителя Кемпбелла» . Выходим из секрета, поднимаемся в главный холл по лестнице.




Канцелярия верховного смотрителя (Overseer Compound)

Оглушаем ближайшего охранника, оттаскиваем его в подвал. По лестнице поднимаемся на второй этаж. Оглушаем ещё пару охранников. Забираемся наверх на трубы. Проходим в помещение Архивов, у одного из охранников крадём ключ от Допросной комнаты . Проходим Архивы насквозь, входим в Допросную комнату. Наверху, в небольшой комнатке над Допросной лежит клеймо , забираем его. По трубам над потолком возвращаемся назад в коридор второго этажа, по этим же трубам пробираемся в центр, в комнату верховного смотрителя.


Комната верховного смотрителя (Meeting Room)

Здесь нужно действовать быстро, скоро сюда войдут верховный смотритель и капитан. Спрыгиваем вниз, на стене над камином берём руну (6/7) , на столе нажимаем на один из бокалов, выбираем что сделать с ними. Можно просто поменять стаканы местами, чтобы смотритель отравился своим собственным ядом. Но самый миролюбивый вариант – разбить оба бокала, так никто не отравится ядом.

Входят верховный смотритель и капитан, видят, что бокалы разбиты, проходят дальше. Мы в это время спускаемся вниз, оглушаем капитана, затем Кемпбелла.

Достижение "Телохранитель" . Вместе с оглушенным капитаном вылезаем из комнаты смотрителя в окно, по парапету движемся в правую сторону. Телепортируемся вниз, кладём тело капитана в мусорный бак с меткой «Безопасное место» (дополнительное задание выполнено).


Возвращаемся в здание. Берём тело Кемпбелла (если не усыпить Кемпбелла вместе с капитаном, то он убежит и спрячется в своей секретной комнате) и несем его в допросную комнату. Осторожно! В помещении появились новые охранники! Можно бросать верховного смотрителя, оглушать охранников, прятать их, затем нести смотрителя дальше. Усаживаем Кембела в кресло в Допросной комнате, применяем клеймо. После этого он останется в живых, но будет изгнан со своей должности (задание выполнено).

Теперь можно вернуться в комнату верховного смотрителя, собрать оставшиеся вещи, пройти в дальнюю комнату, откуда выходил смотритель, там лежит особо ценная вещь.

После этого вылезаем в окно на улицу, на карниз второго этажа. Движемся в правую сторону на появившийся ориентир «Безопасное место». Спрыгиваем вниз, заходим в дверь, ведущую в следующую локацию.

Задний двор
Dishonored Прохождение. Backyard


Перед собой видим охранника, и ещё двоих воинов внизу рядом с девушкой. Два воина дерутся между собой, а третий лишь наблюдает. Оглушаем наблюдающего, бросаем его тело в мусорный бак. Ждем, когда человек победит охранника, затем подходим к оставшимся мужчине и женщине. За помощь они дают нам код 203 от ближайшего сейфа.

В этой игре есть десять сейфов, открыв которые вы получите дополнительные предметы, например боеприпасы, монеты или различные апгрейды для снаряжения. В принципе, подсказки к кодам есть в игре, они раскиданы по локации и их можно найти. Но зачем бегать и тратить время, когда можно просто узнать из нашей статьи коды и открыть их без всяких проблем.

Сейфы открываются по принципу – подошел, нажал F, появилась панель с цифрами, ввел нужный код, используя мышку. А теперь я расскажу вам коды и содержимое сейфов.

Первый сейф . в отсеке по соседству с тем, где вы получили арбалет. Подсказка будет лежать рядом с сейфом на стуле, а сам код будет написан на стене за кучей пустых бутылок. В сейфе вы найдете эликсир и футляр для драгоценностей. Код – 451.

Второй сейф . Его вы найдете на втором этаже здания, в которое вас отправит Старая Ветошь. Подсказка будет написана на той доске, где сделаны эскизы кита. В сейфе будут лежать золотые слитки. Код – 287 .

Третий сейф находится внизу под канцелярией того самого верховного смотрителя. Там будет псарня, а в ней вы найдете сейф. Там же будет и подсказка, ее вы найдете на кровати. В сейфе будет монеты, инструмент для монтажа, эликсир с бальзамом и дротики. Код – 217 .

Четвертый сейф будет недалеко от третьего, в бараках. Подсказка будет где-то на кухне. В сейфе лежат дротики, эликсир и монеты. Код – 203 .

Пятый сейф самый непростой, его код постоянно меняется, поэтому ест два варианта. Можно найти торговца в серебряной комнате и хорошенько шарахнуть током, после чего он скажет код. А можно просто перебрать допустимые варианты и на одном из них сейф откроется. Сейф даст вам приглашение на обед, картину, руну, бальзам, лечебные травы и урна. Коды – 879, 696, 679, 656, 606, 138 .

Шестой сейф будет в доме Пратчетта на третьем этаже. Подсказка в записке на столе, а сам код будет на картинах с первого по третий этаж. Сейф даст вам – слитки из золота и руну. Код – 473 .

Седьмой спрятан за картиной. Картина на третьем этаже разрушенного дома, который находится в Северной части моста. Код от него можно узнать, если спасти женщину от стражников. В сейфе находятся монеты. Код – 294 .

Восьмой сейф будет в сундуке в спальне лорда. Узнать о подсказке можно от лейтенанта со станции вещания. В сейфе вы найдете футляр императоров, компромат на лорда и записку Дауда. Код – 935 .

Девятый сейф будет в затопленном подвале дома, который стоит по дороге к логову Дауда. Подсказка неизвестна. Содержимое – статуэтка кита. Код – 428 .

И, наконец, десятый сейф находится в комнатушке речных хрустов, в катакомбах на пути к Старой Ветоши. Подсказку можно найти в книге «Тринадцать месяцев» и в записке «Новое задание Джелли». В сейфе хранятся – слиток из золота и амулет из кости. Код – 528 .

Хотите узнать цену буста аккаунтов «Дота 2»? Воспользуйтесь удобным электронным калькулятором