Меню
Бесплатно
Главная  /  Малина  /  Таблица пробития целей кодекс пиратов. Читы для Pirate Codex. Без локаций не обойтись

Таблица пробития целей кодекс пиратов. Читы для Pirate Codex. Без локаций не обойтись

Игровые персонажи

Кровавая Мэри - основной персонаж игры, она выдает глобальные и персональные квесты в игре, от ее имени проводятся все обновления и выступают администрация и разработчики.

Фердинанд Безумный - антагонист Мэри. Первоначальный владелец всего недвижимого имущества в Океане, под ним находятся все цели и колонии. Он постоянно пытается отбить колонии, захваченные игровыми сообществами. (орденами).

Шаман Марлибоба - обитает в алтаре на каждом острове, и в обмен на жемчуг улучшает отдельные характеристики войск.

Ресурсы

В игре есть три основных ресурса: дерево, золото и ром. Все они требуются для строительства армии, сооружения и улучшения построек, изучения и прокачки технологий. Кроме них есть еще несколько псевдоресурсов, которые требуются только для каких-то конкретных задач. Самые важные из них: детали изготавливаются из обычных ресурсов и затем идут на стройку нескольких видов войск, жемчуг дается как награда за повышение уровня и за выполнение глобальных квестов и используется для повышения отдельных качеств войск, идолы достаются аналогично жемчугу и расходуются на улучшение отдельных характеристик и изучение технологий.

Здания

Здания нужны все! А вот прокачивать их нужно выборочно. В начале игры все делаем по квестам, не сворачивая в сторону. Когда строительные квесты закончатся - приступаем к выборочной прокачке. В первую очередь надо на максимуму прокачивать рынок, лавку картографа и склады и с погребами, это нужно для максимальных грабежей. Затем начинаем прокачивать ресурсные постройки, причем упор делаем на свою специализацию: если вы «оффер», то качаем лесоповалы и лесопилку, если «деффер», то основной упор на золотые прииски и ломбард. В принципе прокачки лесопилок и приисков на 17-18 уровень достаточно, прокачка выше пойдет по остаточному принципу, когда все важное уже будет готово. К важным строениям относятся также ромовые фабрики и мельница. От прокачки рома зависит размер армии, которую вы можете содержать.

Чем выше уровень здания, тем больше времени на его прокачку требуется, для сокращения времени прокачки в промежутках надо улучшать дом капитана: он сокращает время строительства зданий.

Технологии

Здесь возможно два варианта действий:

  • Строго следовать квестам и качать то, что предлагает сама игра.
  • Прокачивать только избранные технологии, только те, которые вам нужны.

У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы. В плюсах за первый вариант: за изучение даже ненужных знаний (например, китайской ветки) вам будут даваться бонусные войска и очки опыта, которые потом можно будет заливать в цели. В минусе: вы тратите ценные ресурсы и время на то, что вам впоследствии вообще не пригодится.

Чем выше технология по качеству и по уровню, тем больше надо времени на её изучение и прокачку. На начальном этапе это некритично, но, когда вы доберетесь до тяжелого вооружения, малая скорость прокачки станет проблемой. Также важно прокачать на максимум обсерваторию, так как она существенно сокращает время изучения технологий.

Армия

В игре есть четыре класса войск: пираты (легкая пехота), наемники (тяжелая пехота и легкие корабли), эскадра (средние корабли) и армада (тяжелые корабли и разведка). В каждом классе может быть до 12 разновидностей юнитов. Все войска имеют свою специализацию, основных всего три: разведка, «дефф» и «офф» (защитные и атакующие войска). И наконец, в каждом классе войск есть еще одно деление: простые и отборные войска. В принципе они друг от друга ничем не отличаются, только простые строятся за награбленные или добытые ресурсы (порой весьма немалые), а элитные строятся за игровую валюту (рубины) плюс небольшое количество ресурса.

Одновременно можно строить все четыре класса войск, причем параллельно простые и отборные войска. Таким образом при желании и возможностях одновременно можно строить армию сразу в восьми потоках.

Каждый юнит имеет свои характеристики, какие-то хороши в атаке против эскадры, но слабы против наемников, какие-то хороши в защите против армады, но никуда не годятся против пиратов. Правильно подобрать баланс армии можно только с опытом, причем каждый подстраивается под свои предпочтения или под конкретные задачи, никаких универсальных рецептов тут быть не может.

Кроме простых и элитных войск в игре встречаются вольные и королевские войска. Вольные войска идут как приз за выполнение глобальных миссий и прохождение сюжетных целей. Королевские войска получаются в результате преобразования простых войск с помощью патентов в колониях.

Взаимодействие с другими игроками

По умолчанию все другие игроки на карте являются вашими соперниками. С ними можно воевать, их можно (и даже нужно) грабить. Грабеж других островов крайне необходим. С грабежей вы выносите ресурсы (лес, золото и ром), за счет которых строится армия и прокачиваются постройки и технологии.

В океане встречаются тайники - особые нейтральные сооружения, которые также приносят владельцу ресурсы, артефакты и даже бесплатную игровую валюту. За обладание тайниками между игроками разворачиваются настоящие сражения. За атаку других островов или защиту своего острова (или острова друга), а также за бои на тайниках вы получаете очки опыта, которые суммируются и при достижении определённого количества повышают ваш игровой уровень.

С некоторыми игроками можно дружить. Игроки объединяются в кланы, которые в игре называются ордена, и тогда уже становятся возможны бои «стенка на стенку». Ордена владеют колониями - особыми сооружениями, которые изначально являются собственностью Фердинанда Безумного. После захвата колонии каким-либо орденом она переходит под флаг этого ордена. Колонию также можно прокачивать до 5 уровня, но и ее нужно защищать от атак других орденов и Фердинанда. Из бонусов, которые ордена получают с колоний - так называемые патенты, за счет которых можно улучшать характеристики своей армии (делать «королевские войска»). За обладание колониями между орденами разворачиваются крупные бои. Известны сражения, в которых одновременно принимали участие около 500 игроков из более чем 20 орденов.

Цели

Целями в игре называются индивидуальные задания на уничтожение определенных сооружений, которые появляются в районе острова игрока и которые видит только он один. На игровом жаргоне их еще называют локалками. Формально цели принадлежат Фердинанду Безумному и бывают двух видов: зеленые (защищаемые) и красные (атакуемые), и трех классов: основные квестовые (на прохождение которых дается игровое задание), простые (которые вы уничтожаете на свой страх и риск) и сюжетные (на которых гарантирован приз в виде войск). Уничтожая цели игрок в некоторых случаях получает призы в виде войск, кроме того на квестовых целях даются жемчуг и дополнительные очки опыта. Всего есть 100 уровней квестовых и простых целей и 24 уровня сюжетных. С целями надо действовать крайне осторожно, поскольку бездумная трата армии может привести к сливу всех войск и последующему крайне медленному восстановлению.

Вопрос быстрого накопления войск в играх Спарта - война империй, Конфликт – искусство войны, Войны престолов, Кодекс пирата, Правила войны - ядерная стратегия волнует всех игроков. Чтобы не запутались в терминах локи, доминионы, домики, цели – это все одно и тоже, просто разные названия в играх.

Войска нужны для нападения на других игроков, нападения на бастионы, грабежа ресурсов. Еще войска нужны для обороны своего замка и защиты бастионов, излучателей, пантеонов. В каждой игре бастионы называются по своему, но смысл везде одинаковый; прокачать базу, добыть ресурсы, вступить в клан, строить войска.

Принцип механики в играх Спарта - война империй, Конфликт – искусство войны, Войны престолов, Кодекс пирата, Правила войны - ядерная стратегия везде одинаковый, разная лишь графика. Думаю программный код тоже везде один и тот же. Разработчики для привлечения игроков сделали разную графику, чтобы привлечь любителей разных жанров. Все кто играет в одну из них с легкостью могут играть в любую, т.к. везде все одно и то же. Путаница может возникнуть лишь с названиями предметов.


Расскажу как грабить доминионы, цели, локации, лагеря, тюрьмы, торговые галеоны, чтобы всегда получать награды и призы, ресурсы и самое главное войска.

Войска во всех этих играх делятся на два типа ОФ и ДЕФ . Они происходят от английских слов Offensive - наступление и Defend – защита. Если вы не знали что такое оф и деф, теперь думаю вы поняли.

Существую стратегии добычи ОФа и ДЕФа с домиков (так называют цели, доминионы, лагеря, торговые галеоны, локации). Если вы хотите, чтобы в качестве приза были только атакующие войска надо действовать по одному сценарию, для добычи дефа – защитных войск используйте другой метод.


Вот картинка с подробным описанием как правильно грабить доминионы, локации, цели. В таблице уровни начинаются с 51. В среднем разница между уровнями 31000 атаки или защиты. Уровни доминионов ниже различаются примерно на 9000 или на 9000/50=180 пехотинцев (копейщиков).

Чтобы узнать сколько надо войск просто делите это значения в зеленых колонках на показатель защиты защитного воина и соответственно значения в красных колонках на атаку одного воина.

Для тех кто не знает, что такое квестовая цель (доминион) это домик, который выдается в виде задания. После прохождения задания уровень доминионов (целей) поднимается, соответственно растет расход войск на пробитие и награда.

Самое главное в ограблении доминионов не сливать тяжелые войска. Награда выпадает случайно и многие ее сравнивают с игрой в рулетку. Чуть позже расскажу как можно увеличить шанс выпадения войск.

Доминионы (цели) предназначены для размена войск. Отправляем в них пехоту и кавалерию, получаем тяжелый деф или оф. Тяжелые защитные и атакующие войска прячем в подземелье.

Как уменьшить потери в доминионах

В локах обычно присутствуют четыре вида войск, которые сильны против одних и уязвимы против других. Для экономии своих войск нужно правильно подобрать атаку или защиту, поэтому производите разведку, а затем бейте наиболее пригодными. Такой принцип действует с защитными (зелеными) целями. Для атакующих нужно послать немного атаки и посмотреть по отчету какой армии больше. После этого корректируем атакующие войска и пробиваем доминион.


Лишние потери способствуют сохранению армии т.к. при грамотном подходе тратится меньше войск и соответственно большее количество домиков сможем пробить. Эта тактика способствует увеличению шанса получить награду.

Есть еще способ сделать походы выгодными. Раз в месяц разработчики игр запускают акции цель которых собрать различные бонусные предметы. Различные стрелы, кровь, дети, кристаллы падают с пробитых домиков. В этот период шанс выпадения войск повышенный, что проверено практикой.

Еще в играх есть различные реликвии, артефакты и другие бонусы, которые иногда выпадают за нападения на других игроков. Их надо максимально использовать, чтобы еще меньше отправлять своих войск.

Вот самые главные правила для игры по доминионам в играх, Конфликт, Войны престолов ,Кодекс пирата , Правила Войны .

  • Цели, доминионы нужны для того, чтобы менять мелкие войска на тяжелые. Максимум можно отправлять кавалерию.
  • Получение бонусов и войск с домиков это игра в рулетку. Очень часто игроки тратят больше войск, чем получают.
  • Грабьте чужие замки и покупайте ресурсы, чтобы быстрее строить армию для походов по доминионам.
  • Всегда ходите на доминионы с заполненными складами ресурсов, иначе часть бонуса отдадут ресурсами а не войсками.


Как и обещал открою секреты увеличения шансов выпадения бонусов при атаке и защите.

Бонусов больше в квестовых целях. Лучше их пробивать раз в один день т.к. обновление происходит в 4.00 утра.

Замечено, чем дольше вы не ходите по доминионам, тем больше шанс выпадения бонуса с первого раза.

Если не везет, лучше немного остыньте и продолжайте попытки получить награду на следующий день.

Есть одна хитрость как уменьшить свои потери. Раньше игроки отправляли с атакой 30% от общего количества защитные войска, что очень сильно увеличивало защиту атаки и уменьшало потери. При этом защита не гибла. Но хитрые разработчики пофиксили эту хитрость, но лазейка осталась.


Отправляйте с атакой всего по 1-му от каждого защитного юнита и наоборот, с защитой по 1-му атакующему войну. Они останутся живы и уменьшат ваши потери.

Просмотров: 12375
Добавлена: 27.09.2015

Капитаны, система выдачи наград на Целях была обновлена. Давайте же обсудим наиболее актуальные моменты, чтобы раз и навсегда разобраться в теме.

ВАЖНО: все изменения на Целях справедливы только для тех Целей, на которые вы еще не отправляли войска.

1. Почему мы решили внести изменения?
Мы постоянно получаем много жалоб о том, что Цели "не работают", "работают не так", "награды изменились". Некоторые игроки считают, что выдача наград несправедлива исключительно к ним, так как они видят других игроков, делящихся скриншотами крупных наград. Одна из основных проблем в том, что моряки могут потерять всю армию, прежде чем получат награду. В основном это касается новичков, которые еще плохо разбираются в игре и в том, как же ходить по Целям, или "старичков", которые сражаются на высокоуровневых Целях, где перерывы между наградами значительно больше. Мы решили изменить алгоритм выдачи наград, чтобы избежать таких вот плачевных ситуаций.

2. Что случится с моим текущим прогрессом получения награды?
С текущим прогрессом ничего не случится. Все былые заслуги останутся при вас!

3. Почему я получаю небольшие награды при больших потерях?
Отныне награда будет выдаваться при каждой победе. Скажем "НЕТ" Целям без трофеев! Инженеры из Берегового братства считают, что каждая победа должна быть вознаграждена. Небольшие награды не означают, что все войска были потеряны зря: после каждой победы существует вероятность, что на Цели держали в плену большую армию.
В то время как при старой системе выдачи наград ты бы остался без приза, теперь ты получишь небольшую награду в виде войск. Если разбить 10 Целей, то в сумме награда будет немного выше, чем раньше.

4. Как частые и небольшие награды будут влиять на выдачу обычных наград?
Придется победить немного больше Целей, моряки!

5. Будут ли все еще выдаваться большие, реально большие награды?
Конечно же! После победы на Цели всегда присутствует шанс получить огромную награду. Шанс получения такой награды станет меньше, но общее количество наград останется на прежнем уровне!

Стоит отметить, что данные изменения мы вносим с предельной осторожностью. Наша основная задача - не разрушить существующий баланс выдачи наград и сделать их получение комфортным. В сумме количество наград не уменьшилось, а выросло, хоть и ненамного.

Нужно помнить, что каждый игрок находится на своем собственном этапе получения награды, и преимущества нового алгоритма выдачи наград не будут очевидны сразу же. Стоит самостоятельно оценить изменения, проанализировать их. Алгоритм новый, и каждому придется приложить некоторые усилия, чтобы адаптировать свою стратегию.

Рады приветствовать всяк сюда зашедшего любителя онлайн-игры “Кодекс Пирата” от компании “Плариум”. Что же такое цели в игре “Кодекс Пирата”, какие они бывают и есть ли полная таблица целей “Кодекс Пирата”? Сегодня мы узнаем ответы на все эти вопросы. Ну а посмотреть на Таблицу целей для игры Кодекс Пирата можно прямо на этой странице.

Цели в игре Кодекс Пирата

Все отображаемые на карте игры “Кодекс Пирата” объекты и являются целями. В течение всей игры, Вы будете взаимодействовать с данными объектами, тем самым получая прибыль и выполняя полученные ранее задания. Каждая цель на карте обладает своим собственным типом. В Кодексе Пирата есть два вида целей:

    1. Цели Атаки. Если Вы наведете курсор на такого типа цель, она будет выделена красным цветом. Нападая на объекты такого рода не стоит рассчитывать на большой заработок и обогащение. Тем не менее, по большей части, это даст Вам бОльшую вероятность положительного результата при нападении на следующую цель. На такой тип цели можно нападать неоднократно (разумеется, в случае наличия у Вас соответствующего задания).
    2. Цели Защиты. Наша миссия – защищать данные цели. В отличие от Целей Атаки, выделенных красным цветом, данные цели будут зеленые. Если Вы имеете миссию с целью взаимодействия с этими объектами – необходимо послать туда армию. Ваш отряд будет располагаться там лишь на период выполнения миссии. По завершению задания армию можно забрать обратно на свой остров.

Древнейшее волшебство охраняет цели “Кодекса Пирата”, а это означает, что разведать их в игре нельзя никаким способом. Что можно сделать – так это навести курсор на нужный нам объект и увидеть его уровень (это даст Вам информацию о том, как сильно данная цель может сопротивляться) и защиту (согласно данному показателю Вы сможете сделать прогноз относительно оставшегося количества воинов в данной цели). Также отметим, что Вы можете видеть отображаемые цели во вкладке маяка, однако тут Вы обнаружите лишь те из них, которые расположены в диапазоне его видимости.

Подпишись на наше сообщество ВКонтакте! Свежие новости, мемы и смехуёчки!

Полная таблица целей игры Кодекс Пирата

Теперь таблица целей отличной игры Кодекс Пирата Ваша. Удачной охоты!!! Каррамба!

Что такое Таблица целей игрушки “Кодекс Пирата”, где, как её скачать бесплатно мы узнали из нашей статьи.

В многопользовательской стратегии «Кодекс Пирата» одним из ключевых моментов, требующих тщательного планирования и особой тактики, являются походы на Цели. Поэтому мы предлагаем вам ознакомиться с этим руководством, которое поможет вам делать это максимально эффективно.

«Кодекс Пирата» Как правильно атаковать цели

Во-первых, чтобы набить дефф - бейте защитные цели, офф - атакующие.

Для атакующих целей стройте мародеров, для защитных - джонки и головорезов (Фердинанд использует три типа пиратов и один армады и упомянутые войска хорошо строят очки защиты против войск Фердинанда).

Чтобы сэкономить ром и не строить по 5-10 тысяч юнитов за раз, цели следует подготовить, т.е. атаковать их небольшими отрядами в 200-250 единиц, пока у противника остаются очки атаки/защиты. Применяя тактику нападения небольшими отрядами можно в итоге выбить больше вражеских войск (особенности игры).

Подберите себе 4-5 целей (1 квестовую, остальные в маяке). Выбирайте по следующему принципу: каждая цель после квестовой на 3-4 уровня ниже предыдущей, например, если квестовая цель - 44 уровня, то к ней подбирайте цели 40, 36, 32 и 28 уровня.

Когда цели подготовлены, можете атаковать ее реалом или «пушечным мясом». Бить следует по системе: сначала бьете квестовую цель, если ничего вы получили - цель самого низкого левела, если опять ничего, то цель уровнем повыше и так далее, пока не получите награду.

Если результат получен - оставляйте остальные цели в покое, даже если они уже подготовлены. Лучше пусть останутся на следующий раз.

У вас должно быть два варианта локаций: защита и атака. Например, грабишь - ограбил - появилась цель уровнем выше. Ищешь самую слабую цель для защиты - защитил - появилась вторая квестовая цель этого уровня (защита и атака). Дальше защищаешь или грабишь одну из них - получаешь новый квест - выбираешь самую слабую противоположную цель и т.д. Таким образом действовать можно не более четырех раз в день.

Существует мнение, которое подтверждено практическими наблюдениями, что если готовить цели мелкими войсками (флибустьерами, мародерами, бестиями, головорезами), а на последний этап направить основные войска, то Мэри выдаст в качестве награды те юниты, которые участвовали в этом походе. Отсюда вывод: не отправляйте просто «до кучи» с основными войсками малобюджетные юниты.