Меню
Бесплатно
Главная  /  Утки  /  Гигантские боссы: размер имеет значение! Самые лучшие боссы Топ 10 боссов

Гигантские боссы: размер имеет значение! Самые лучшие боссы Топ 10 боссов

Самые выдающиеся и самые несносные боссы, начиная с Dark Souls и Undertale, и заканчивая Mass Effect 2 и Arkham Knight.

Битвы с боссами сами по себе великолепны. Правда, за исключением тех моментов, когда они ужасны. Обстановка накалилась, когда редакторы начали спорить о том, являются ли сражения с боссами приемлемой опцией или уже довольно-таки избитым сюжетом игры, поэтому мы решили предоставить доказательства в поддержку обеих сторон.

Первая подборка-наши любимые боссы, бои, которые запомнились нам на долгие годы. На второй странице-своеобразная «доска позора» – большая подборка плохих, недалеких боссов, с которыми мы терпеть не могли сражаться, однако с такой охотой обсуждали. И они это заслужили, правда.

Я проходил Fallout дважды, и ни разу не мог убить создателя, целясь прямо по его глазам, или что там у него вместо них. Этот кусок мутировавшей плоти столь огромен, что, выстрелив прямо в него – вы лишь слегка его заденете.

В первом прохождении Fallout, я играл коварным, проворным персонажем, который тайно проник на базу, а затем уничтожил ее.

В следующем прохождении это был уже тактичный, харизматичный герой, который призывал Создателя к смерти, и говорил на темы, в которых четко просматривался намек на неполноценность его идей, заставляющий его осознать свою омерзительность, и, таким образом, довести до самоубийства.

Вы также можете просто атаковать Создателя при помощи импульсных гранат или огромного ружья, но контр аргументом такого поступка является результат в виде великолепной концовки Fallout. Многие люди ненавидят боссов, а возможность выбирать сражение с боссом или же исключить его из игры выглядит настолько подозрительно, что спустя 21 год идея опциональных
боссов особо не прижилась.

Мех Аргус, Vanquish

Японские видеоигры десятилетиями следуют так называемому концепту Macross: шквал устрашающих ракетных ударов рассекает небо, оставляя за собой шлейф белого дыма. Долгие годы все это присутствовало, в основном, в 2D играх- в швампах, а также великолепной Bangai-o. Несмотря на то, что бой с Аргусом принадлежит к весьма прямолинейному стилю «бей по слабым местам», встреча с данным боссом является одной из моих любимых за все время. Мы можем наблюдать обещанную реализацию взрывов ракет Macross в 3D – и это выглядит действительно здорово.

После того, как вы нанесли Аргусу значительный урон, он прекращает палить в вас из своей пушки, начиная выпускать вместо этого сотни ракет. Этот момент определенно обескураживает, но в то же время демонстрирует всю сущность игры Vanquish. Она является смесью весьма характерного для японского аниме экшена с элементами американского шутера от 3-го лица.

Иначе говоря, стереотипный, грубоватый американский антигерой, который, в свою очередь, облачен в мощную броню и бьет по выпускающим ракеты мехам с такой силой, что те взрываются.

Арториас из Бездны считается боссом Dark Souls. Это трагический персонаж является символом основополагающей истории Abyss DLC, который в NPC диалогах и описании упоминается, как герой «вооруженный до зубов». Вы не желаете убивать Арториаса, но он явно зашел слишком далеко, поэтому выбора не остается. Это типичные Dark Souls. В то же время, Арториас не похож на заурядного босса этой игры, и это делает его столь уникальным.

Большинство боссов оригинальной игровой версии являются медлительными, неуклюжими монстрами, которых вы медленно добиваете до тех пор, пока не уничтожите их окончательно. Арториас-полная противоположностью. Это относительно небольшой, но в то же время мощный рыцарь, двигающийся невероятно ловко и быстро.

Его облик был осквернен бездной, однако движения остались прежними. Всю игру вы сражаетесь с бегемотами, атака которых длится не дольше 19 секунд, и тут появляется Арториас со своими передними сальто. Он играет так же, как и игрок по ту сторону экрана. Он перекатывается, как ты, атакует и отступает, как ты. Он напоминает внезапный тревожный сигнал, который не позволит тебе даже отдышаться, не уступая в этом плане боссам Bloodborne, или Dark Souls 3.По другому просто и быть не может.

Юбилеус, Создатель, Bayonetta

Как же еще может закончиться такая колоритная игра, как ни сражением космического масштаба? На данном этапе игры вы с легкостью разбираетесь с базовыми противниками и валите с ног боссов средних уровней, достигающих огромных размеров. Bдруг с небес нисходит Юбилеус, с огромным запасом здоровья, в самых разнообразных обликах, каждый из которых жаждет сражения.

Юбилеус является более точным, разносторонним героем этой игры в отличии от других предсказуемых боссов. Она обладает несколькими обликами, у каждого свои виды атаки, которые с легкостью поражают слабые места, к тому же с каждым вашим ударом она становится только сильнее. Ваши силы начинают сильно различаться. Каждое оружие специализируется на на определенных целях.

Это долгий бой, но он стоит потраченного времени, а вступление в игру партнера Jeanne неплохо завершает эту запутанную историю.
Она также является интересным боссом, замечательная смесь всех достоинств Bayonetta: включает в себя дикие гонки, быструю смену событий, симпатичные ракурсы, и, конечно, незабываемый финал.

Среди игр Platinum Games я не могу найти что-либо превосходящие эти гонки с богами.

Что за неожиданный финал. Undertale является игрой, которая всегда идет вразрез с вашими ожиданиями. Её финальный босс (не совсем главный босс) – создает столь уникальную атмосферу, которая вырывается за концепт Undertale. Сражение просто врывается в структуру игры, как бы бросая вам вызов, стараясь уничтожить в вас остатки пацифизма перед тем, как подготовить вас пройти все части игры и увидеть настоящий финал. Это сражение больше носит эмоциональный характер, но первая встреча с Флауи демонстрирует нам, как эта игра может реализовывать свои идеи.

Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг, Dark Souls

Я сотни раз побеждал Гвина. Сам разжигал пламя и уходил от него. Я исследовал великолепно спроектированный мир Лордрана целиком и полностью. Я смотрел огромное количество прохождений, летсплеев. И каждый раз при завершении этой ролевой игры в жанре готик-экшн от Software, я так и не смог победить с первого раза Орнштейна Драконоборца и Палача Смоуга без помощи Солера.

Но мне это нравилось. Я долго исследовал Анор Лондо прежде, чем принять это большое сражение. Я оценил обмен любезностями с Кузнецом Великаном после обновления моей алебарды-молнии. Мне пришлось по душе зарабатывать несколько дополнительных душ в бою с Королевскими Стражами, охраняющими босс-арену.

Мне нравилось разрабатывать в своей голове глупые стратегии заранее. Я люблю говорить себе: «Вот оно. Наконец-то я смогу одолеть этих придурков без помощи солнечного брата», а затем с пола соскребают то, что от меня осталось.
Видите ли, не важно, сколько раз эти двое побеждали меня, дело в том, что желание победить их без посторонней помощи заставляет меня возвращаться к игре вновь и вновь.

Парочка двух злодеев, один из которых встретится вам в качестве главного противника в финале – делают исход игры поистине непредсказуемым. Все происходит быстро, бешено, и не важно, сколько повторов прохождения будет осуществлено – мне хочется после каждого раза ощущать вкус победы.

Боссы в этой серии игры встречаются всякие, но вторая часть выделилась в этом плане большей динамикой, в отличие от первой, которая, в основном, включала повторные встречи с крупными противниками. Бой с Фризом хорошо продуман, в распоряжении Бэтмена есть много всяких штук-электричество, взрывчатка и т.д., перед тем, как Виктор Фрайс обратит внимание на подобные приемы и повторит их.

Хуже всего то, что он заморозит горгулий, поэтому вы не сможете прятаться от него наверху. что являлось вашей главной задачей, если вы решили бы играть аккуратно. Вы остаетесь внизу и Фриз преследует вас. Мой бывший коллега сравнил все происходящее с финальным сражением Metal Gear и был прав – он также полон различных уловок и требует организованного мышления.

Monster Zoo, Dungeons of Dredmor

Может ли комната стать боссом? Я утверждаю, что да.

Джек Краузер, Resident Evil 4

Эта игра одна из немногих, идущих с QTE, которые за последнее десятилетие почти вымерли.

Бой на ножах между Леоном и Краузером имеет множество кат-сцен, однако в них можно наблюдать реальное противостояние – вам удается увидеть организованное сражение двух персонажей.
Сам файт с боссом тоже хорош – всё происходит в разрушенном лабиринте, где он бежит на вас с ножом, затем бой переносится на ненадежную бетонную глыбу, где Краузер мутирует. Иногда в бою можно наблюдать элементы внутриигрового QTE-файта на ножах, и это весьма интересный подход. История этой игры банальна, но интересна, и сели вы не слишком эмоциональны, вам понравится это путешествие. Вы долгое время ждете столкновения двух персонажей, бой интересен и кинематографичен – это Resident Evil 4 в своем лучшем проявлении.

Одним из огромнейших минусов в боях с боссами является расхождение с концептом игры. Вас обделяют свободой управления, изобретательностью, вместо этого подсовывая масштабные аренные мордобои и красочные постановки. Противоположностью является эта игра- Torment – наверное, лучшее РПГ за все время, которая предлагает выбор решения конфликта на протяжении всего игрового процесса.

Существует ряд сценариев встречи с Transcendent Один из них может завершиться сражением, если вам угодно. Но диалог, как всегда в этой игре, является наиболее интересной опцией. Игра редко имеет собственную философию, и еще реже это получается удачно.

Twisted Marionette была доступна около месяца во время первого обновления Guild Wars 2. Больше с ней нельзя сразиться – и не получится еще около 4 лет, однако это один из моих любимых боссов, которых я побеждал. Вместо зональных встреч, Marionette представляла собой мир, который изменялся каждые 2 часа.

Игроки на карте должны были разделиться на 5 линий по (если вам везло) 25 человек каждая. Бой состоял из двух главных частей. Основную часть вашего времени вы проводили в линии, отражая вражеские атаки. В дополнение к этому, каждая линия менялась в центре, где они могли попасть в одну из пяти мини-арен – каждая со своим боссом. В случае успеха одна цепь марионетки падала.

Проигрывая, вы становились на один шаг ближе к уничтожению.

Если обе стороны выигрывали, бой считался выигранным и марионетка падала. В этом было что-то особенное, требовалась большая координация, а не простое срубание хп монстра, но проблема состояла в том, что одолеть это все могли только мощные серверы.
Наш сервер днями не мог совершить убийство, но в то же время наш подход постепенно стал улучшаться. Наши загрузки срывались, но постоянное обучение, совершенствование, преодоление препятствий делают это одним из любимых путешествий в игре.

Да, если у гоблинов и эльфов заканчивается выпивка, дело – дрянь. Но настоящий противник любого основателя крепости – всесильный водный поток. Подземный источник, который может быстро и сильно затопить вашу крепость, если вы не знаете, как его сдержать. В вики есть целая страница,посвященная водным потокам Dwarf Fortress и способам их сдерживания. Такого босса я еще не встречал.

Я даже не стану писать имени финального босса этой игры-такая это была ерунда. Первый Mass Effect содержал в себе кульминацию в виде финального боя с импозантным, дерзким, противным агентом, чья роль была гораздо сложнее типичной роли стереотипного зла и сопровождалась чередой важных решений, которые повлияли на судьбу Цитадели.

Это была превосходная смесь экшена и ролеплея – именно то, чем и должна быть эта игра. Вторая игра, несмотря на все общее великолепие прохождения финальной суицидальной миссии, имела концовку, эквивалентную встрече с боссом в контре. Босс из контры, бой с которым выглядел слишком легким и безумным. Когда люди жалуются, что масс-эффект серии содержит слишком много действия, это сражение является примером номер 1.

The Arkham Knight drill fight, Batman: Arkham Knight

В Arkham играх были парочка достойных встреч с боссами, но плохих было гораздо больше. У них достаточно популярны сценарии игры вроде заманивания замученного тучного парня, в процессе которого вам затем удается увернуться от него так, что он врезается в стену. Arkham Knight решили сделать из этого самую затянувшуюся погоню, в которой вам приходится еще управлять и бэтменмобилем.

Arkham Knight атакует в подземельях Готэма, управляя устройством, похожим на сверло, словно последний злодей. Вы должны заманивать его в места со взрывчатками, избегая барьеров и уворачиваясь от вращающихся лезвий. Вы вынуждены заниматься этим чуть меньше 10 минут, но это покажется вам вечностью.

В то же время он выкрикивает всякие глупости вроде фраз «Ты не спрячешься!», и «Я найду тебя!» – чтобы напомнить тебе о том, что после двух игр превосходного Джокера в исполнении Mark Hamill’s , теперь вы сражаетесь с типичной яростью во плоти. Мне нравятся Arkham игры, но они являются наглядным примером, почему 90 процентов боссов можно было убрать без больших потерь.

Zerstörer Robots, Wolfenstein 2: The New Colossus

Я, в основном, выступаю за бои с боссами, но Zerstörer Robots являются хорошим поводом для исключения боссов из игры вообще. Им одновременно не достает всего того, что делает Wolf 2 забавной – различные варианты подходов, разнообразный обзор, выполнение скачков, положительные отклики на убийства.

У роботов так много здоровья, и они наносят урон такой силы, что вам ничего не остается, кроме того, как укрываться в Н-образном бункере корабля, на котором вы сражаетесь, и производить выстрелы из внутренних тоннелей, постоянно меняя выходы.

По крайней мере, на высоких уровнях сложности, сражение с ними представляет собой медленный, повторяющийся процесс, который ну никак нельзя назвать весельем. Я прошел всю игру по уровню сложности несколько выше среднего, оценил брошенный мне вызов, однако этот хлам был настолько медлительным, так сильно раздражал меня, что я просто установил минимальную сложность для того, что просто пройти их. И сделал бы так снова.

Alma, F.E.A.R. 2

Что за идиотская концовка…

Финальный бой с Гоулом, лидером красного легиона и существом, похожим на морже подобного Дарта Вейдера, разрушившего Башню, сплошное разочарование не из-за того, какие у него есть недостатки, а из-за того, каких у него нет.
Это заурядный бой на арене против хваленого Военачальника Кабала. Гоул представляет собой совокупность большого здоровья и мнимой мощи. Большинство времени он не присутствует в сражении, и когда бы он ни поднимал свою уродливую голову, вы просто одним выстрелом стреляете в него своей восполняющейся суперсилой.

Вы проводите больше времени, сражаясь с обычными врагами на корабле, что соответственно не подразумевает под собой какую-либо кульминацию, так как арена скучна, присутствуют те же враги, и их уже не так много. Типа вот он – Красный легион, вот его флагманский корабль, вот финальный бой. Меньшее, что вы можете сделать – привести команду А.

Но самой настоящей загадкой является следующая сцена, в которой Гоул трансформируется в более интересный жидкий фантом, и воспаряет перед Странником. На этом моменте я, и все со мной, я имею в виду каждого, кроме тех ребят из Bungie, думали- «О, здорово,сейчас во время рейда мы убьем его по-настоящему».

Но нет. Он просто растворился, и вместо этого мы сражаемся с каким-то рандомным толстым чуваком. Дестени Ютубер Датто сказал лучше всех: «Я хочу сразиться с этой огромной штукой». Destiny 2 не позволяет сразиться вам с этой огромной штукой, и это чертовски грустно.

Согласно Dark Souls wiki, это летающий некромант с тремя головами, который украл силу повелителя могил и теперь правит катакомбами. Вихрь телепортируется из места в место и создает копии себя, которые атакуют магическими снарядами. Звучит довольно-таки дерзко, правда?

За исключением того, что на практике все совершенно не так. Совсем не так.

В игре, которая знаменита огромным количеством невероятным сражений, Вихрь является полной аномалией. Эта беготня легче не только любого боя с боссом дарк соулс, но и легче боя с обычными противниками.

Его передвижение предсказуемо, на его клонов тяжело смотреть, а его снаряды-от предмета Обряд Возжигания – просто мусор. Я чуть не забыл сценарий игры после сотого поражения от Орнштейна и Смоуга. Зато с чувствами одержания над ними победы не могло сравниться что-либо. В то же время Вихрь лишил меня этого воодушевления, будучи столь слабым.

«Это ужасно. Вы играете в эту великолепную игру, и вдруг она заканчивается сражением с гигантским голым парнем. «У нас не было идей получше» – однажды сказал Кевин Левин. И был прав. Финал этой игры искоренил всё положительное в ней обычным мордобоем с большим мускулистым парнем. Сценарий игры совершенно потерялся после встречи с Эндрю Райаном, хотя он должен был развиваться дальше. Может быть игроку стоило бы осилить 80-ти страничный монолог Джона Голта из «Атлант расправил плечи»? Наверное, это бы и подходило больше и было куда сложней.

Eli, Metal Gear Solid 5

Черт, я ненавидел эту ерунду с малым Ликвид Снейк, против которого нельзя было просто так использовать оружие и покончить со всем этим.С одной стороны, это правильно, он совсем ребенок, но он станет такой огромной проблемой в будущем, в сравнении с которой подвижные ядерные роботы и читающие человеческий разум покажутся вам пылью.

Вместо это вы должны бегать за ним по всему разрушенному кораблю до тех пор, пока не вырубите его. И здесь вы уже можете сделать это спокойно.

Ни один из файтов с боссами, в Metal Gear Solid 5, к сожалению, не вышел хорошим. Что слегка позорно для серий, в которых их было так много в прошлом. MGS и MGS2, вышедшие на ПК годы назад, были более успешными,с хорошими отзывами о Грей Фокс в первой и Вамп во второй. К счастью, в остальных местах The Phantom Pain еще неплох.

Vaas, Far Cry 3

В Far Cry 3 происходит не очень много боев с боссами, поэтому выделить из них какой-либо конкретный весьма непросто. Я остановился на Ваасе, так как он, наверное, самый интересный и запоминающийся персонаж этих серий, и поэтому это схватка жалит еще сильнее других, потому что он был достоин другой концовки.

Создание сильного босса в игре, где вы уже с самого начала вооружены до зубов, и можете в одиночку выдержать огромный урон, явно является вызовом, потому что вы сам – словно босс.В таком случае Ubisoft делает то, что и всегда, загнав саму себя в угол – накачивает тебя наркотиками, вызывая галлюцинации. И добро пожаловать в темный потустороннй мир, выстланный телеэкранами(непонятно почему), где Ваас за Ваасом, бежит на вас, а затем погибает от единственной пули, растворяясь в дымке. Это не тест на выносливость, а только надежда на терпение. После того, как все призраки Вааса уничтожены, вы подходите к финалу, во время которого перекидываете виртуозно нож из одной руки в другую, а затем наблюдаете, как он умирает. У вас не остается ничего, кроме разочарования и печального осознания того, что вы все еще Jason Brody.

Боссы в играх появились на самой заре игровой индустрии. И с тех пор они никуда не исчезли. Игровая индустрия изменилась, игры также стали другими, но боссы, нет, они остались там, где и были всегда. В конце уровня, перед финальными титрами, посередине, порой разбросанные то тут, то там, они по-прежнему ждут встречи с главным героем! И, знаете, это прекрасно. Запоминающиеся битвы с боссами порой делают из просто хороших игр истинные шедевры. Вспомним, хотя бы, Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Предлагаем вам нашу версию самых эпических, самых запоминающихся битв с боссами в игровой индустрии.

Resistance 2: Левиафан (The Leviathan)

Битва с превосходящими силами инопланетной угрозы - уже само по себе событие нетривиальное. Инопланетяне уже практически победили, люди еле-еле пытаются доживать свой век. Однако, некоторые сражаются. Несмотря на то, что им противостоит, например, 300-футовое чудовище Левиафан, настолько огромное, что он занимает несколько экранов и одним ударом зашвыривает протагониста Натана Хейла в самое пекло ада.

Лишь огромная куча бомби способна свалить сего монстра.

Gears of War 2: Червяк (The Riftworm)

The Riftworm - гигантский червяк, способный уничтожать целые города. Он также является угрозой человечеству, так как он обратил свое внимание на последний оплот обороны людей, город Якинто. Как справиться с ним?

Залезть внутрь и уничтожить его сердце. Точнее, сердца! Якинто, впрочем, это не спасает. Сам Маркус с командой решают избавить от города впоследствии…

Shadow of the Colossus: Последний Колосс (The Final Colossus)

В Shadow of the Colossus масса гигантских, непобедимых боссов. Чего уж, вся игра состоит из них. Но последний босс - самый эпический. Размером с гору, он способен уничтожить героя издалека своими файрболами. Поэтому, чтобы подобраться к нему, придется приложить массу усилий. А затем потратить пару часов на достижение цели и подъем на колосса. Чтобы представить размеры существа, встаньте рядом с Бурдж Халифой в Дубае. Примерно такое же соотношение размеров у героя игры и гиганта.

Metal Gear Solid: Метал Гир Рекс (Metal Gear REX)

Metal Gear REX, конечно, не The Boss, но тоже очень впечатляет.

К слову, одна такая «машинка» способна устроить ядерный апокалипсис на Земле. Всего пару минут и Третья Мировая неизбежна. И остановить его предстоит Солиду Снейку - лишь для того, чтобы впоследствии сразиться с братцем и услышать пронзительную песню. Которую мы запомнили навсегда.

God of War 3: Зевс (Zeus)

Думаю, если бы христианство не стало доминирующей религией, мы бы по-прежнему поклонялись Зевсу и греческому пантеону. Тогда бы такую сцену, как в God of War 3 попросту нельзя было бы и представить. То, с какой жестокостью Кратос расправляется с Зевсом, действительно удивительно.

Хотя битва с Посейдоном кажется нам не менее внушительной. Кажется, больше таких битв в сериале мы не увидим никогда.

Chrono Trigger: Лавос (Lavos)

Одна из лучших ролевых игр в истории, выпущенная давным-давно на Super Nintendo, не лишена потрясающей битвы. С кем? С Лавосом, огромным бессмертным существом (нечто вроде Sin из Final Fantasy X), прожившим полмиллиарда лет и уничтожившим мир в 1999-ом году.

Однако, наши герои нашли способ победить - проделав путешествие длинною в миллионы лет, они все-таки расправляются с Лавосом.

Metal Gear Solid 3: Snake Eater: Босс (The Boss)

Пронзительная история Snake Eater до сих пор считается многими лучшей в сериале. Безусловно, самый мощный и эмоционально сильный момент - битва с The Boss, наставницей Снейка. И музыка на фоне играет сногсшибательная.

И вы просто рыдаете, потому что не можете сдержаться.

Final Fantasy X: Син (Sin)

Гигантский, непостижимый и бессмертный, Sin - бич вселенной Final Fantasy X, сравнимый с Лавосом из Chrono Trigger. По сути, вся игра - битва с ним. Финал, впрочем, весьма неожиданный. Но не будем портить вам впечатление.

Благо недавно вышла FFX HD Remaster, можете оценить все сами.

Resident Evil: Тиран (Tyrant)

Помню, было мне 11 лет, когда я впервые столкнулся с Тираном! Тогда страшнее игры, чем Resident Evil для нас просто не существовало. И страшнее монстра, чем Тиран мы в жизни еще не видели.

Еще бы, светлые дни, 1996 год, мы только-только пересели с Mega Drive. И тут такое!

Mike Tyson’s Punch Out!!: Майк Тайсон (Mike Tyson)

Совершенно дикая битва, которую многие так и не стали проходить (как в недавнем сюжетном Fight Night’е не стали добиваться победы над Фростом) - Майк обычно выносил игрока за минуту. Продержавшись две минуты, вы получали шанс на победу.

Но только лишь шанс…

Contra: Red Falcon

Инопланетный босс оригинальной Contra (1987 год), с ним я впервые расправлялся, игра в Contra с дедом на нашей «советской» Dendy в 93-94 году. То были золотые времена. И мы не были честными игроками. Сначала мы использовали легендарный чит, дающий 30 жизней и лучшее оружие.

Затем уже проходили игру.

Teenage Mutant Ninja Turtles: Бибоп и Рокстеди (Bebop & Rocksteady)

Еще один 8-битный гость в нашем топе. Сражаться нужно было сразу с двумя боссами - и играть нужно было вдвоем.

Слаженная командная работа давала результат - дети становились друзьями, а Бибоп и Рокстеди отправлялись за утешением к Шредеру.

Metal Gear Solid: Психо Мантисс (Psycho Mantis)

А это один из тех оригинальных MGS-боссов, которые заставляли нас верить в то, что игра - не просто игра. Мантисс менял раскладку на джойстике, заставлял экран погаснуть, комментировал ваши сохранения на карте памяти!

Одна из самых выдающихся битв в истории игровой индустрии.

Dark Souls: Орнстейн и Смог (Ornstein & Smough)

Без Dark Souls ни один топ боссов существовать не может. Эти боссы - одни из лучших в истории индустрии. Один - могучий, с гигантским молотом, второй - быстрый с мечом. Вместе - идеальная команда для убийства.

Далеко не каждый игрок смог продвинуться дальше, так и забросив игру на этой смертельной парочке.

Diablo: Диабло (Diablo)

С Diablo мы сражаемся с 1996-го года. Местный фольклорный демон возрождается вновь и вновь. И никогда не стареет. Заготавливаем кучу склянок с красной жидкостью и готовимся к бесконечному hack&slash.

Первого своего Diablo я убил на PSOne с другом в 1998-ом году, а последнего совсем недавно, в 2013-ом, уже с супругой в Diablo 3 на PS3.

Super Mario Bros.: Боузер (Bowser)

Вечный босс из игр Super Mario - с ним мы вместе на протяжении всей сознательной жизни, начиная с Super Mario Bros. на Dendy (в эту игру еще любила играть моя бабушка) и заканчивая последними играми серии про водопроводчика.

Легендарный босс, еще более вечный, чем Diablo.

Mass Effect 2: Жнец (Reaper)

Тогда мы еще не знали, чем являются Жнецы. И они пугали намного сильнее, чем в Mass Effect 3. Неизвестные пришельцы невероятной мощи - такими они и должны были остаться в нашей памяти. Увы, в BioWare решили иначе.

Но битва со Жнецом лицом к лицу - это нечто, одна из самых мощных сцен в истории видеоигр.

Demon Souls: Пожиратель (Maneater)

Предшественница Dark Souls, многим казалась еще более интересной и мрачной, чем следующие части. Вышла она только на PS3 и была еще более сложной. Maneater - один из самых непобедимых боссов в истории игр.

Этот босс состоит из двух частей, собственно тела и хвоста. Начинать следует с последнего.

Mortal Kombat 2: Шао Кан (Shao Kahn)

Шао Кан в MK2 - самый чудовищный файтинг-босс, если, конечно, вы играете не за Sub-Zero или Liu Kanga (именно за этих персонажей я умел проходить этого босса). Разрушительные удары, магия, культовые фразы - после битвы с Кинтаро, казалось бы, нет ничего более внушительного. Но нет - Шао Кан был еще более крутым. Впервые я встретился с ним в зале игровых приставок в возрасте 8 лет.

Многие из нас - примерно в то же время.

Final Fantasy VI: Кефка (Kefka)

Главный злодей Final Fantasy VI, хотя и выглядит не слишком устрашающе, на самом деле, является представителем золотой лиги боссов. Он невероятно жесток, мстителен, обладает противным смехом (хотя его мы и не слышим, а лишь «читаем) и… Он становится богом.

Эдакий Джокер из Batman’а, только с божественной силой. Как вам?

Final Fantasy VII: Сефирот (Sephiroth)

Это была моя первая Final Fantasy, купил я ее сразу после релиза на английском, в 1997-ом году. И это был истинный шок. Наиграл я в нее часов 200 (счетчик останавливался на 99:99), проходил раз десять. Любимая игра и личный любимый босс - Сефирос (так мы называли его в детстве). Ну и нельзя забывать об истинной сущности сего товарища - все не так, как кажется на первый взгляд.

И Сефирота можно даже пожалеть.

Metal Gear Solid 3: Snake Eater: Конец (The End)

Кажется, вполне себе обычная битва - классическое сражение один на один с использованием снайперской винтовки. Необычное тут только то, что битва занимает пару часов. Если, конечно, вы не подкрутите внутренние часы вашей консоли, что приведет к смерти The End’а от старости.

Почти также круто, как сражение с Психо Мантисом в первой части.

Wolfenstein 3D: Гитлер (Hitler)

Наши враги нацисты. А кто у нацистов главный? Правильно, Гитлер - главный босс в Wolfenstein 3D. Здесь он не застрелился, а одел робо-костюм и попытался завоевать мир в одиночку, предварительно расправившись с главным героем.

Ничего не вышло. Свою пулю в лоб он все-таки получил. Так или иначе.

Боссы в играх – это круто, это эпично. Огромные, харизматичные и сильные. Сегодня я приготовил для вас список самых сложных боссов в играх, которые заставляли вас напрячься и перебрать все маты во время битвы с ними. Абсолютно все совпадения и отсутствие ваших любимых игр случайны.

Генерал Драуг из Witcher 2: Assassin’s of Kings

Начнём с генерала Друга из The Witcher 2: Assassins of Kings . Неимоверно толстокожий, здоровый и закованный в доспехи громила. Будучи архипризраком, Драуг ничего не делает сам. Всё делают слуги. Слугами всегда выступают призраки и проклятые духи, которые отказываются покоиться с миром.

«Генерал так и не признал поражения. Продолжал сражаться даже после смерти».- Описание карты Драуга в Гвинте

В чём же заключается сложность в битве с ним? Из-за его могущества на него не действуют ведьмачьи знаки и бомбы. Поэтому в битве с ним остаётся только старый ведьмако-дедовский способ - серебряный меч. Из всего cgbcrf это самый слабый босс, но тем не менее, пройти его с первого раза будет сложно.

Альберт Вескер из Resident Evil 5


Альберт Вескер из игры Resident Evil 5 . Уверен, что все знают этого чувака. Кстати, он далеко не всегда был таким плохим, его злодейские планы начались далеко не с раннего детства. Он был достаточно необычным, одарённым с рождения нечеловеческим интеллектом. Поэтому он прошёл отбор и попал в проект Wesker Children. Проект является давней мечтой корпорации Umbrella по созданию сверхчеловека при помощи вируса. Альберт и стал тем самым сверхчеловеком. Какое-то время он считался долгожителем серии Resident Evil , столько раз обвести вокруг пальца главных героев и саму смерть мало кому удавалось. Но пережить схватку с Крисом Редфилдом и Шевой Аломар ему не удалось. Бой был долгим, море патронов, гранатомётные залпы и гора QTE.

Вергилий из Devil May Cry 3


В Devil May Cry 3: Dante"s Awakening Special Edition главному герою Данте предстоит 3 раза подраться со своим братом Вергилием. Каждый бой с ним сложнее и изнурительнее предыдущего. И какое же это было изнасилование школьника того времени, ибо Вергилий обладает регенерацией здоровья, он поражает ваши волшебные мечи используя силу своего ума, одно неверное движение -и вы труп. Никаких хитростей, вам поможет только совершенствование своего навыка.

Дахака из Prince of Persia: Warrior Within


Далее идёт Дахака из Prince of Persia: Warrior Within .Когда Принц Персии открыл песочные часы и решил поиграться с песками времени он и предположить не мог, что этим разбудит древнего демона, целью которого будет убить открывшего те самые часы. На самом деле победить его не очень сложно, куда сложнее добиться битвы с ним. Ведь убить его нельзя как по ходу игры, так и в конце, если вы не получили водяной меч. А чтобы его получить нужно собрать все тайники с жизнями, что сделать весьма не так просто как кажется. Поди прочеши все локации в их поисках.

Дарк Самус из Metroid Prime 3: Corruption


Дарк Самус из Metroid Prime 3: Corruption быстро обнулит всю вашу полоску жизней, если вы не подготовились к встрече с ней. Она быстрая, в её арсенале неплохое оружие, а навыки такие же, как и у вас. Когда главарь решает, что вы достаточно потратили её здоровья, то сразу начинает себя излечивать. Да, она восстанавливает своё здоровье. Но на этом ещё не все. Она может размножаться почкованием. Так что через некоторое время вам придётся драться сразу с двумя такими.

Людоед из Demon"s Souls


Место в списке отвоевал самый опасный соперник в Demon"s Souls . Его умения летать и, так сказать, «размножаться» делает его достаточно сильным, не забывайте, какую механику использует эта игра. Добавьте сюда ещё то, что место, где вы будете биться, представляет из себя узкую дорожку, по краям пропасть, что сильно стесняет ваши движения. Увернуться от его атак невероятно сложно, советую сразу бежать к острову с огоньком, там побольше места.

Безымянный король из Dark Souls 3


Безымянный король из Dark Souls 3 настоящее исчадие ада. Пытаясь победить эту скотину из секретной локации в честной схватке, вы вероятно сорвёте не один килограмм волос со своей головы и сломаете не один геймпад или клавиатуру. Безымянного короля многие проходили по несколько месяцев, в общем, пожелаем ему счастливого Нового года и тех же мучений, что он принёс нам.

Фрэнк Хорриган из Fallout 2


Второе место забрал себе главный отрицательный персонаж Fallout 2 Фрэнк Хорриган. Мутант-киборг с огромным и крайне прочным телом. Участвовал в раскопках на военной базе Марипоза, где мутировал и впоследствии стал подопытным в экспериментах Анклава, что не самым положительным образом сказалось на его интеллекте. Возглавляет почти все боевые операции Анклава. Встречается Избранному в скриптовых сценах, а также противостоит ему в финальном бою. Силён, хитёр, злобен, живуч и просто падла с 1000 жизней.

Шао Кан из Mortal Kombat


На троне самого сложного босса восседает император Шао Кан. И завоевал он это место в честном поединке. На самом деле, не совсем. В Mortal Kombat (2011) он без остановки метает копья и наносит удары гигантским молотом. Его нельзя оглушить, а специальные X-ray-приемы отнимают у него мизерное количество здоровья. А если вы умираете слишком много, то игра сама понизит уровень сложности. И поверьте, то, как он сражается в 9 части, не сравнится с настоящим кошмаром в Mortal Kombat II и Mortal Kombat III . Во второй части он одним ударом сносил четверть здоровья, а ещё он блокирует каждую вашу атаку, незамедлительно продвигаясь к точке, где он размажет вас в 3 хода. В третьей части он с невероятной скоростью съедал здоровье при помощи молота и своего гребаного колена. Убить его было очень сложно, но в конце концов, перебрав все маты, ты его всё же убиваешь. И до чего же приятно сидеть с геймпадом, превратившимся в месиво и понимать, что ты его одолел.

Да, сложных боссов намного больше, чем представлено в данном списке, но всего не перечислишь. Оставляйте в комментариях, какие боссы заставили вас напрягаться, показывать средний палец в экран и перебрать все маты.

Два талантливых обзорщика видеоигр на популярном англоязычном портале, Карл Смоллвуд и Дастин Коски, договорились провести словесный поединок, чтобы решить, какие боссы самые трудные. Каждый писатель дал свой список пяти самых крутых боссов, а другой прокомментировал его. Посмотрите, смогут ли они убедить вас, что они лучше всего разбираются в лучших из худших злодеев в играх.

ТОП КАРЛА: 5 САМЫХ ТРУДНЫХ БОССОВ

5. Смерть, «The Sims»

Карл: Что такое босс видеоигры? Это человек, существо или вещь, стоящие между вами и вашей целью. В The Sims ваша цель, в основном, состоит в выживании, поэтому я считаю Смерть финальным боссом. Она никогда не перестает быть угрозой. Боссу достаточно одного сгоревшего обеда или неисправности пожарной сигнализации, чтобы победить вас. Ещё хуже обстоит дело в более поздних играх, где для усложнения ввели понятие «старость». Теперь, как бы хорошо вы ни играли, Смерть всегда заполучит вас в конце концов.

Дастин: Я не согласен признавать боссами абстрактные понятия. В таком случае, "босс", побеждавший меня чаще всего, был зияющей бездной, через которую мне не удавалось перепрыгнуть. А в играх моего детства – время ложиться спать.

4. Шао Кан, «Mortal Kombat»

Карл: В новейших играх серии Mortal Kombat есть способы победить Шао Кана, императора Внешнего Мира. Достаточно повторять один и тот же ход снова и снова. Но в Mortal Kombat II Шао Кан блокирует каждую вашу атаку на него, медленно продвигаясь к точке, где он уничтожит вас в три хода. Его было ужасно трудно наказать за эту привычку, не говоря уже о том, чтобы победить.

Дастин: Чувак, тебе что, никто не сказал, чтобы победить Шао Кана, нужно просто держать дистанцию, пока он не начнет приближаться к тебе, а тогда поразить его с помощью комбо или дальней атаки. Я сам испробовал этот метод и ручаюсь за него.

3. Сквозь Огонь и Пламя, «Guitar Hero 3»

Карл: Один из самых больших споров вокруг всей серии Guitar Hero – это какую песню в ней труднее играть. Одни утверждают, что это «Jordan» – ведь её полагается исполнять с ведром на голове. По мнению других, первенство принадлежит песне «Raining Blood», требующей быстрой и точной работы пальцев.

А по-моему, самая трудная песня – та, что играется после победы над финальным боссом, Сквозь Огонь и Пламя. Она моя самая любимая, и меня убивает, что я не могу исполнить её на уровне выше среднего. Значит, я никогда не буду героем гитары.

Дастин: Несомненно, многие из песен в «Guitar Hero» очень трудны, но только если вы новичок. Многие профессиональные гитаристы отмечают, что гораздо труднее пользоваться настоящей гитарой, чем «Guitar Hero 1».

2. Парень в конце «Mile High Club» на ветеранском уровне сложности – «Call of Duty: Modern Warfare»

Карл: Хотя безымянный террорист в Call of Duty: Modern Warfare не может причинить особого вреда, я считаю его одним из самых трудных боссов. Потому что ужасно трудно получить шанс запустить пулю в его башку.

В Mile High Club у вас есть ровно одна минута, чтобы добраться до второго этажа угнанного самолета и спасти похищенного заложника. Между вами и заложником – враги. Их огневой мощи достаточно, чтобы сравнять с землей небольшую страну. Единственный реальный способ победить – это бросить гранату и рвануться вперед, надеясь, что вы не умрете. В довершение всего, если вы доберетесь до конца и не убьете финального босса выстрелом в голову, вы мгновенно проиграете.

Дастин: Иметь лишь минуту, чтобы добраться до парня – не так уж плохо. Это означает, что не слишком много времени потрачено впустую, и у вас есть шанс достичь вашей цели.

1. Вергилий. "Devil may Cry 3"

Карл: В Devil May Cry 3 ваш персонаж, Данте, трижды сражается со своим братом Вергилием. В первой встрече Вергилий совершенно побивает вас. Он поражает ваши волшебные мечи, используя силу своего ума. Во второй вы оба примерно равны, а в третьей вы превосходите его.

Поскольку в сюжете указано, что я должен выиграть финальный бой против Вергилия, я отказался позволить ему ударить меня хоть раз. Если бы во время боя Вергилий нанес мне удар, я бы начал всё снова.

Дастин: Если поставить перед собой сверхсложные задачи, можно любого босса сделать трудным. Например, если вы будете играть с закрытыми глазами.

ТОП ДАСТИНА: 5 САМЫХ ТРУДНЫХ БОССОВ

5. Кулекс из «Super Mario RPG»

Дастин: Кулекса не обязательно побеждать. Эта игра не слишком крутая. Повреждений наносится мало, и даже самые лютые враги выглядят довольно симпатичными. Но Кулексу явно предназначено быть круче остальных. У него больший ударный счет и более мощные атаки. А хуже всего, что при нем эти чертовы живые кристаллы. Когда один из них ударяет вас заклинанием, любой из ваших персонажей становится бесполезным. Они просто превращаются в грибы! Когда я впервые играл в эту игру в детстве, я думал, что Кулексу положено быть непобедимым.

Карл: Да, плоховато вставлять такого трудного босса в игру, предназначенную детям. Но поскольку он босс по выбору, вы можете просто миновать его и выиграть.

4. Леди Комсток из «Bioshock Infinite»

Дастин: Леди Комсток – это призрак, постоянно реанимирующий своих приверженцев. Вам приходится бороться с ней несколько раз в разных местах. Она и ее приспешники убивали меня снова и снова, пока я не разработал некую стратегию, чтобы подобраться к ней. Попросту говоря, я пошел на Youtube , отыскал тех, кто победил ее, и позаимствовал их метод.

Карл: Все шутеры от первого лица сводятся к тому, чтобы «застрелить объект, пока он не умрет или не трансформируется» . Так же обстоит дело и с леди Комсток. Вы стреляете в призрак или ударяете кулаком, пока он не взорвется. Там нет решения головоломки, нет слабого места, в которое нужно целить, вы просто колотите его. Единственная трудность – это другие враги, с которыми вы вынуждены бороться в то же время.

3. Паула из «Shadows of the Damned»

Дастин: Паула – довольно удивительная злодейка, ведь главный персонаж, Гарсия Хотспур , пытается спасти ее от ада. В конце концов, она временно сходит с ума, отращивает шесть ангельских красных крыльев и заставляет нас гнаться за ней по какому-то извилистому туннелю.

Насколько труден это враг? Ну, мы должны стрелять в её крылышки, когда она летит по воздуху, а это довольно маленькие и быстро движущиеся цели. Мы должны пройти туннель, или "тьма" догонит нас. Тьма означает, что мы стоим в той части комнаты, которая снижает наше здоровье. А ещё она периодически атакует нас, как и ее демонические приспешники. Если вы позволите приспешникам попасть в темные зоны, то они становятся непобедимыми.

Карл: Как и в предыдущем случае, борьба с боссом здесь трудна лишь из-за меньших врагов, с которыми вам приходится сражаться. Это не затрудняет борьбу, а лишь делает её раздражающей.

2. Сигма из «Mega Man X»

Дастин: Mega Man – моя любимая серия, но я терпеть не могу Сигму, её финального босса. Во-первых, вам приходится бороться с его собакой. Это довольно быстрый противник, приносящий много вреда. Затем вы должны сразиться с самим Сигмой, и если он собьет вас с ног, тут вам и конец. Его можно победить, только вскарабкавшись на стену и выпустив в него полную обойму выстрелов.

Карл: Как бы ни был труден Сигма, у каждой его формы есть только один способ атаковать. Если вам удастся увернуться от этих нападений, он не сможет коснуться вас. Но в результате борьба затягивается. По сути, вы проходите испытание на выносливость, а не на умение.

1. Майк Тайсон из «Punch Out»

Дастин: Самый трудный босс – это Майк Тайсон, чемпион мира по боксу. Одолеть его почти невозможно. На протяжении всего матча он надает вам столько апперкотов, что потом одним ударом отправит вас в нокдаун.

Карл: Вы будете получать от Железного Майка по заднице, пока не поймете, что деретесь со старым человеком с очень специфической манерой боя. Как только вы научитесь распознавать его шаблон, не изменившийся за два десятилетия, вы поколотите старика, не знающего ничего лучшего.

Гордону Фриману стоит отдать должное: без лишних слов он делает то, что у него лучше всего получается - в очередной раз спасает человечество. Но мы уверены, что даже бесстрашный и талантливый физик сказал про себя несколько матерных слов, когда впервые увидел финального босса первого Half-Life - Нихиланта.

Летающий карапуз переросток сможет здорово подпортить нервишки геймеру, благодаря армии прислужников, самонаводящимися атаками и неуязвимостью до тех пор, пока не уничтожишь два энергетических кристалла. А если вам вдруг этого недостаточно, то у Нихиланта есть дополнительный козырь в рукаве – телепортация игрока в другие локации. Ну хоть в открытый космос не отправляет, и на том спасибо.

9. Shadow of the Colossus – Колосс №15

Культовая игра Фумито Уэды – настоящий гимн боссам в играх. 16 многовековых исполинов со скучающим видом встречают крошечного покорителя великанов. Ведь чего им бояться, удар меча для них как укол зубочистки по слоновьей шкуре. Но у каждого колосса есть своя ахиллесова пята, найти которую – будет главной сложностью при сражении с каменными титанами. Никаких подсказок, только метод проб и ошибок

Среди всего многообразия боссов охота отдельно отметить человекоподобного великана под номером 15. Стыдно признаться, но автору этого текста даже пришлось штрудировать гайды в интернете, чтобы обнаружить правильную последовательность действий для триумфальной победы над колоссом.

8. Альберт Вескер – Resident Evil 5

Спортсмен, гений и просто красавчик Альберт Вескер мог построить карьеру выдающегося ученого, излечив весь мир от заразы Т-вируса. Но зачем, когда господство над миром куда более интересное занятие. А чтобы наполеоновские осуществились, Вескер не забыл себе ввести лошадиную дозу вируса, мутировав в одного из сложнейших боссов серии Resident Evil.

Сверхчеловеческая скорость, увороты в стиле Нео и неуязвимость – Альберт стал настоящим Чаком Норрисом от мира видеоигр. Если честно, кажется Шева, напарница главного героя, находится в тайном сговоре с Вескером, так как именно от нее требуется сделать финальный добивающий финт, чтобы убить Вескера. Но чаще всего Шева, в решающий момент, словно забывает о своем предназначении, что дополнительно усложняет и без того непрсотой финальный босс-файт.

7. Castlevania Lords of Shadow – Сатана

Ради возлюбленной человек готов пойти на все: пройти сложнейшие испытания, справится с подвигами достойных самого Геркулеса и даже сразиться с Сатаной. Именно такой путь проходит Гэбриэль Бельмонт, чтобы вернуть из царства Мертвых свою возлюбленную в Castlevania Lords of Shadow.

И если игра могла показаться сложной, то только при встрече с Сатаной начинаешь задумываться о разработчиках игры как о маньяках с садистскими наклонностями. Сатана не может похвастаться выдающейся силой или ловкостью, но магические барьеры, для прохождения которых необходимо постоянно переключаться между магией света и тьмы, могут вывести из себя даже монахов постигших дзен.

6. Metal Gear Revengeance – Стивен Армстронг

Японские игроделы всегда с особым изощрением относится к созданию боссов. И Metal Gear Revengeance не стал исключением, поэтому будьте готовы разбить вдребезги геймпад при встрече со Стивеном Армстронгом, а если вы проходите игру на ПК с помощью клаво-мыши, то Бог вам в помощь.

Стивен Армстронг мечтал полностью перестроить социальный уклад американского общества, оставить место только для самых сильных, так называемых сверх-людей. И если клишированные идеи Армстронга могут вызвать только смешок, то его физическая сила, усиленная наномашинами, и сверхзвуковая скорость заставит вас возненавидеть самопровозглашенного президента США.

5. Mortal Combat 2 – Shao Kahn

От сражения с персонажем, который носит звание «Императора внешнего мира», вряд ли можно ленивого обмена ударами. А добавьте ко всему прочему божественную силу, склонность к жестокости и повальное увлечение черной магией, и вы получите самого сложного босса в истории Mortal Combat – Шао Кана.

Во втором MK Шао Кан числился финальным противником и мог уже после нескольких ударов приступить к выполнению fatality, разорвав игрока напополам. Но против Шао Кана верна одна стратегия – беспрерывный град ударов, заставляющих босса постоянно находиться в защитной стойке, но помните: одна ошибка – и вы труп.

4. Dark Souls 3 – Безымянный король

При прохождении серии Dark Souls даже рядовые противники могут вызвать проблемы, а что уж говорить про боссов, о которых можно уже слагать легенды. Все они как на подбор эпичны, сильны, живучи и до безумия сложны. Среди всего многообразия боссов в серии Souls следует отдельно сказать про Безымянного короля.

Рыцарь-великан без лишних слов обрушивает на игрока мощь своего дракона и предательски машет длинным мечом, укрываясь за толстой шкурой летающего монстра. Однако после убийства огнедышащей скотины не стоит преждевременно ликовать. The Nameless King и без поддержки своей верной зверушки сможет в течение нескольких секунд втоптать в землю даже самого хардкорного геймера.

3. God of War – Королева валькирий (максимальная сложность)

Студия Santa Monica разрабатывала свой шедевр с явной оглядкой на серию Souls. Это заметно как в боевой системе, так и в уровне сложности, требующей от игрока сверхчеловеческие рефлексы. И если первые три уровня сложности еще вполне под силам большинству игроков, то максимальный, под названием God of War, предоставляет настоящий хардкорный челендж.

Королева Валькирий в God of War – финальный босс, спасибо хоть, что необязательный. Для победы над ней лучше всего срабатывает тактика постоянного спама рунических атак: сначала легкая, потом сильная, меняешь оружие, повторяешь - и так пока не оторвешь злобной бестии крылья. Но опять же, малейшая ошибка и просчет заставит наблюдать экран загрузки.

2. Metal Gear Solid – Psycho Mantis

Если вы еще сомневаетесь, что Кодзима гений, тогда Психо Мантис из Metal Gear Solid идет к вам. Он не поражает гигантскими размерами, выдающейся силой или живучестью, его козырь совсем другой – экстрасенсорные способности, например – чтение мыслей. Если играть в Metal Gear Solid на первой Playstaton, то у вас даже не получится попасть по Психо Мантису, он наперед будет угадывать все ваши действия.

Настолько нечестный поединок вызывает только один вопрос: «Как тебя, черт подери, победить?!». Решение проблемы ощущается нетривиальным и новаторским даже спустя 20 лет после релиза первого MGS. Чтобы босс не смог читать мысли придется подключить еще один геймпад к консоли, и только в этом случае Нострадамус в противогазе будет уязвим для атак игрока.

1. Punch-Out!! – Майк Тайсон

Первое место среди самых сильных боссов в играх занимает Майк Тайсон из нетленного файтинга Punch Out. Игра вышла более 30 лет тому и наверное даже к лучшему, что современные геймеры вряд ли когда-нибудь столкнуться с Тайсоном на электронном ринге.

В Punch-Out Майка Тайсона окрестили непобедимым не просто так, ведь только один пропущенный апперкот способен отправить игрока в глубокий нокаут. Для победы над легендарным боксером требовалось с математической точностью уворачиваться, контратаковать и блокировать атаки. В общем, разработчики отлично передали ощущения от поединка с Майком Тайсоном, заставляя упорно тренироваться в искусстве контактного вида спорта для достижения чемпионского титула. Все как и в реальной жизни.

Смотрите также r. Правда, сложностью они не отличаются, зато компенсируют это небывалыми масштабами, эпичностью и жестокостью.