Меню
Бесплатно
Главная  /  Вишня  /  Почему русские расисты. Расисты ли русские? Впечатления чернокожей девушки от России. А бывает расизм между разными людьми не европейского происхождения? Например, между азиатами и африканцами

Почему русские расисты. Расисты ли русские? Впечатления чернокожей девушки от России. А бывает расизм между разными людьми не европейского происхождения? Например, между азиатами и африканцами

Начну с того, что я сам русский. Но я стесняюсь своей национальности.
Я бы предпочёл родится украинцем или чеченцем. Или американцем или любым европейцем, японцем, но не русским. Я даже с папой своим поругался по этому поводу. Правда мы сразу же помирились, т.к. друг друга поняли - почему и почему это обидно.

Начнём с обычного двора. Я заметил, что русские не особо защищают русских. Так же не особо помогают. А скажем грузины друг друга защищают. Вообще любые кавказцы друг друга защищают. И белые амеры защищают друг друга. Это я заметил ещё в моём дворе, особо это проявляется в армии, так же я это заметил в эмиграции в сша - русские мне помогали крайне редко. А вот украинцы помогали - подвозили в магазины, когда у меня не было машины, амеры подвозили, чтобы я нашёл жильё и т.д.

Во время событий в Украине, украинцы всегда приезжали на Майдан из своих западенских сёл. И протестовали против власти очень горячо, живо. А русские не приезжали. Только когда Банда Януковича их привезла на автобусах, они уныло ходили строем под голубыми флагами, отрабатывали зарплату, ожидая вечера, когда можно будет нажраться.

Так же мой папа мне сказал "Они там пели москаляку на гiляку". Он это конечно не слышал, но он смотрит путинское тв по спутнику, там показали. Я ему сказал, "А что же русские не приехали и не устроили Антимайдан? Что же они не забросали коктейлями молотова украинцев? Почему они такие слабые, почему они такие трусливые рабы?" И добавил кое-что про мой зарубежный опыт, когда мне кавказцы, даги в спортзале помогали больше, чем русские. Папа очень рассердился, мы оба вспыльчивые, мама нас остановила от криков, но через 15 мин. мы успокоились и помирились. Потому, что он понял, что я прав.

Русские это трусливые и злобные рабы. Даже на востоке Украины, это же не они восстали. Это всё платные диверсанты из России. Местные русские так, вяло поддерживали в надежде, что Путин введёт войска как в Крым. Но украинцы начали сопротивлятся, Запад поддержал, Путин поджал хвост и всё.. теперь они расплачиваются войной за свою трусость, злобность и предательство.

Мне стыдно за русский фашизм, который нашизм. Мне стыдно за их гомофобию. Мне стыдно за их алкоголизм, курение и наркоманию. Мне стыдно, что русские бабы готовы лечь под любого, абы забрали их из этой Царско-Путинской России. Мне стыдно за то, что они постоянно матерятся. Мне стыдно, что они всех ненавидят и боятся. Мне стыдно быть русским. Мне стыдно моей национальности.

В США амерам я говорю "я из украины". Русским я говорю "да, я русский, но я за Украину и против Путина". Чеченцам и дагам говорю "я с вами в вашей борьбе с царизмом".

Вопрос, заданный руководителю американского космического агентства (НАСА) во время мероприятия в Центре стратегических и международных исследований, поставил его в тупик, пишет РИА Новости.

А звучал он так: не существует ли у русских запрета на отправку в космос чернокожих астронавтов (космонавтов)? Ведь с 2011 года, после того как была свернута программа шаттлов и доставкой астронавтов на МКС стала заниматься Россия, на орбите не побывал ни один афроамериканец.

Вопрос оказался неожиданным для директора НАСА. Он ответил, что ни о чем подобном не слышал. При этом обещал разобраться в этом вопросе. Однако каким образом, не пояснил. В самом деле, не будет же он отправлять в Роскосмос официальные запросы. Хотя… Впрочем, и неважно: глава агентства и без запросов знает наверняка, что в России ничего подобного не существует.

Почему же тогда он сразу не озвучил “свое знание”? Видимо, потому, что тогда бы ему пришлось рассказать, а всё-таки, почему в космос уже 7 лет отправляются астронавты лишь с белым цветом кожи. Ведь этот вопрос находится в исключительной компетенции НАСА.

Директору также обязательно бы припомнили случай с чернокожей Джанетт Эппс, которая должна была стать первой афроамериканкой, побывавшей на МКС. Ее отстранили от полета практически перед стартом. Вместо нее полетела белокожая Ауньон-Ченселлор. Разъяснений от НАСА по этому поводу не последовало. Зато брат чернокожей Эппс, не долго думая, обвинил американское космическое агентство в расовых предрассудках.

Теперь становится понятным расплывчатый ответ директора НАСА. Ему проще было сделать вид, что проблемы в России. Ведь все же знают, что чернокожих граждан в РФ – “кот наплакал”, значит, именно там и процветает расизм.

Вопрос, заданный руководителю американского космического агентства (НАСА) во время мероприятия в Центре стратегических и международных исследований, поставил его в тупик, пишет РИА Новости .

А звучал он так: не существует ли у русских запрета на отправку в космос чернокожих астронавтов (космонавтов)? Ведь с 2011 года, после того как была свернута программа шаттлов и доставкой астронавтов на МКС стала заниматься Россия, на орбите не побывал ни один афроамериканец.

Вопрос оказался неожиданным для директора НАСА. Он ответил, что ни о чем подобном не слышал. При этом обещал разобраться в этом вопросе. Однако каким образом, не пояснил. В самом деле, не будет же он отправлять в Роскосмос официальные запросы. Хотя… Впрочем, и неважно: глава агентства и без запросов знает наверняка, что в России ничего подобного не существует.

Почему же тогда он сразу не озвучил «свое знание»? Видимо, потому, что тогда бы ему пришлось рассказать, а всё-таки, почему в космос уже 7 лет отправляются астронавты лишь с белым цветом кожи. Ведь этот вопрос находится в исключительной компетенции НАСА.

Директору также обязательно бы припомнили случай с чернокожей Джанетт Эппс, которая должна была стать первой афроамериканкой, побывавшей на МКС. Ее отстранили от полета практически перед стартом. Вместо нее полетела белокожая Ауньон-Ченселлор. Разъяснений от НАСА по этому поводу не последовало. Зато брат чернокожей Эппс, не долго думая, обвинил американское космическое агентство в расовых предрассудках.

Теперь становится понятным расплывчатый ответ директора НАСА. Ему проще было сделать вид, что проблемы в России. Ведь все же знают, что чернокожих граждан в РФ – «кот наплакал», значит, именно там и процветает расизм.

Алексей Ковалёв, 15.01.2011

Страстные репортажи о кровожадных московских скинхедах затмевают собой ту обеспокоенность, которая существует у русских по поводу национализма иного рода.

Я вырос в тихом подмосковном посёлке, похожем на любое другое место за исключением того, что в нём размещались студенческие городки трёх вузов и академий, один из которых был особенно популярен среди иностранных студентов.

Слово «иностранец» в советские времена означало гражданина страны, которая была союзницей . Вы до сих пор можете встретить почти в совершенстве владеющих русским языком врачей и инженеров в любом уголке нашей планеты – от Афганистана до Замбии. И они с огромной теплотой вспоминают свои студенческие годы.

Московский технологический институт в Тарасовке был особенно популярен среди африканских студентов. Выйдя из электрички и направляясь к своей даче, вы могли встретить скорее группу высоченных баскетболистов из , чем классическую русскую бабушку с шалью на голове и с палочкой в руках.

Я до сих пор помню одну совершенно удивительную сцену. Я пошел как-то купаться на Клязьму. И там я увидел просто идеальную репродукцию картины Васнецова «Алёнушка» – деревья, камни, тростник и девушка, сидящая в печальной и задумчивой позе. Единственное отличие от этого шедевра мистического реализма передвижников состояло в том, что героиня была чёрнокожая, а волосы у неё были заплетены в сотню тонких косичек. Возникало какое-то идеальное впечатление смешения культур, в котором я, как и другие обитатели этого тихого российского посёлка, жили на протяжении десятилетий.

Я вырос, веря в то, что живу в подлинно интернациональной и гостеприимной стране. Меня трясёт от злости, когда читаю «мнения экспертов», как доморощенных, так и зарубежных, о том, что Россия – это от природы расистская страна, преследуемая призраками ксенофобии.

Почти в каждом сообщении из с рассказом о волнениях на этнической почве звучат заявления о том, что городские улицы кишат кровожадными скинхедами, ищущими очередную жертву неславянской внешности, а газетные полосы квадратными метрами отдают под материалы, которые я называю «нацистской порнухой» : снимки крупным планом молодых людей в вязаных шапочках, тянущих руки в римском приветствии.

Но у меня на сей счёт совершенно иное представление.

За последние месяцы несколько моих друзей подверглись в Москве нападению; в них стреляли, их били, им наносили удары ножами. В каждом случае нападавшими оказывались группы молодых людей из разных кавказских республик, в основном из . И в большинстве случаев их в отделении милиции отпускали, даже ни о чём не предупреждая.

Большая часть кавказских республик имеет своих «спецпредставителей» в других регионах России, которые готовы прийти на помощь землякам, оказавшимся в беде. Чаще всего это означает вытаскивание их из милиции.

Журналист из газеты «Известия» Дмитрий Соколов-Митрич утверждает, что вмешательство этих самых «спецпредставителей» мешает кавказской молодёжи по-настоящему интегрироваться в российском обществе и создаёт « безнаказанности».

Другой журналист Александр Митяев, которого вместе с друзьями избила в кафе группа кавказцев, говорит, что милиция делает всё возможное, чтобы не начать уголовное расследование. Жертвам часто советуют забрать свои заявления со словами: «Вы же знаете, что это ничего не даст, поэтому давайте не будет терять и ваше, и наше время попусту».

Я не говорю, что опасности русского правого экстремизма не существует. Но существует и национализм совершенно иного рода, который действует в прямо противоположном направлении. Многие русские хорошо знают, что это такое – стать жертвой этнических преследований.

Тому масса примеров: и унижающие достоинство «паспорта чужих» в прибалтийских государствах, и издевательства в студенческих общежитиях и казармах (достаточно вспомнить дело Максима Сычёва, который погиб в Ростове после конфликта со своим сокурсником-ингушем). Немногочисленные православные храмы, оставшиеся на Северном Кавказе, существуют в условиях постоянной угрозы осквернения – потому что это храмы .

Но фактически никто из представителей российской власти, западных СМИ и активистов-правозащитников не признаёт существование этих проблем.

Западные журналисты, пишущие об этнических проблемах в России, не просто несправедливы, недобросовестны и пристрастны. Они своими статьями усугубляют эти проблемы .

Российские власти, озабоченные репутацией и имиджем страны в преддверии чемпионата мира 2018 года, реагируют на подобные истории-страшилки ужесточением мер против весьма умеренных правых организаций, обеспечивая дальнейшую радикализацию их и без того опасных собратьев экстремистского толка. При этом они полностью игнорируют причины беспорядков, боясь, что на них наклеят ярлык расистов.

Именно это заставляет русских, даже тех, кто прежде был совершенно аполитичен, приходить на митинги и демонстрации, подобные той, что состоялась на Манежной площади (на самом деле, сейчас созревает совершенно новое протестное движение, планирующее проводить митинги 11 числа ежемесячно). И дело здесь отнюдь не в какой-то патологической ненависти к людям с другим цветом кожи. Наибольшая опасность заключается в том, что инициативу на таких митингах могут перехватить по-настоящему злобные правые экстремисты со своей ненавистью к иммигрантам.

Но мы не расисты . (Почти) любой иностранец рано или поздно обнаруживает, что русские, несмотря на свою кажущуюся холодность и грубость, могут оказаться самыми приятными и гостеприимными людьми на свете. Да, мы пока не освоили культурную чуткость и восприимчивость Запада, и то, что в

Страстные репортажи о кровожадных московских скинхедах затмевают собой ту обеспокоенность, которая существует у русских по поводу национализма иного рода.

Я вырос в тихом подмосковном поселке, похожем на любое другое место за исключением того, что в нем размещались студенческие городки трех вузов и академий, один из которых был особенно популярен среди иностранных студентов. Слово «иностранец» в советские времена означало гражданина страны, которая была союзницей СССР. Вы до сих пор можете встретить почти в совершенстве владеющих русским языком врачей и инженеров в любом уголке нашей планеты - от Афганистана до Замбии. И они с огромной теплотой вспоминают свои студенческие годы.

Московский технологический институт в Тарасовке был особенно популярен среди африканских студентов. Выйдя из электрички и направляясь к своей даче, вы могли встретить скорее группу высоченных баскетболистов из Ганы, чем классическую русскую бабушку с шалью на голове и с палочкой в руках. Я до сих пор помню одну совершенно удивительную сцену. Я пошел как-то купаться на Клязьму. И там я увидел просто идеальную репродукцию картины Васнецова «Аленушка» - деревья, камни, тростник и девушка, сидящая в печальной и задумчивой позе. Единственное отличие от этого шедевра мистического реализма передвижников состояло в том, что героиня была чернокожая, а волосы у нее были заплетены в сотню тонких косичек. Возникало какое-то идеальное впечатление смешения культур, в котором я, как и другие обитатели этого тихого российского поселка, жили на протяжении десятилетий.

Я вырос, веря в то, что живу в подлинно интернациональной и гостеприимной стране.

Меня трясет от злости, когда читаю «мнения экспертов», как доморощенных, так и зарубежных, о том, что Россия - это от природы расистская страна, преследуемая призраками ксенофобии. Почти в каждом сообщении из Москвы с рассказом о волнениях на этнической почве звучат заявления о том, что городские улицы кишат кровожадными скинхедами, ищущими очередную жертву неславянской внешности, а газетные полосы квадратными метрами отдают под материалы, которые я называю «нацистской порнухой»: снимки крупным планом молодых людей в вязаных шапочках, тянущих руки в римском приветствии.

Но у меня на сей счет совершенно иное представление. За последние месяцы несколько моих друзей подверглись в Москве нападению; в них стреляли, их били, им наносили удары ножами. В каждом случае нападавшими оказывались группы молодых людей из разных кавказских республик, в основном из Дагестана. И в большинстве случаев их в отделении милиции отпускали, даже ни о чем не предупреждая. Большая часть кавказских республик имеет своих «спецпредставителей» в других регионах России, которые готовы прийти на помощь землякам, оказавшимся в беде. Чаще всего это означает вытаскивание их из милиции. Журналист из газеты «Известия» Дмитрий Соколов-Митрич утверждает, что вмешательство этих самых «спецпредставителей» мешает кавказской молодежи по-настоящему интегрироваться в российском обществе и создает «культуру безнаказанности». Другой журналист Александр Митяев, которого вместе с друзьями избила в кафе группа кавказцев, говорит, что милиция делает все возможное - чтобы не начать уголовное расследование. Жертвам часто советуют забрать свои заявления со словами: «Вы же знаете, что это ничего не даст, поэтому давайте не будет терять и ваше, и наше время попусту».

Я не говорю, что опасности русского правого экстремизма не существует. Но существует и национализм совершенно иного рода, который действует в прямо противоположном направлении. Многие русские хорошо знают, что это такое - стать жертвой этнических преследований. Тому масса примеров: и унижающие достоинство «паспорта чужих» в прибалтийских государствах, и издевательства в студенческих общежитиях и казармах (достаточно вспомнить дело Максима Сычева, который погиб в Ростове после конфликта со своим сокурсником-ингушем). Немногочисленные православные храмы, оставшиеся на Северном Кавказе, существуют в условиях постоянной угрозы осквернения - потому что это храмы РПЦ. Но фактически никто из представителей российской власти, западных СМИ и активистов-правозащитников не признает существование этих проблем.

Западные журналисты, пишущие об этнических проблемах в России, не просто несправедливы, недобросовестны и пристрастны. Они своими статьями усугубляют эти проблемы. Российские власти, озабоченные репутацией и имиджем страны в преддверии чемпионата мира 2018 года, реагируют на подобные истории-страшилки ужесточением мер против весьма умеренных правых организаций, обеспечивая дальнейшую радикализацию их и без того опасных собратьев экстремистского толка. При этом они полностью игнорируют причины беспорядков, боясь, что на них наклеят ярлык расистов.

Именно это заставляет русских, даже тех, кто прежде был совершенно аполитичен, приходить на митинги и демонстрации, подобные той, что состоялась на Манежной площади (на самом деле, сейчас созревает совершенно новое протестное движение, планирующее проводить митинги 11 числа ежемесячно). И дело здесь отнюдь не в какой-то патологической ненависти к людям с другим цветом кожи. Наибольшая опасность заключается в том, что инициативу на таких митингах могут перехватить по-настоящему злобные правые экстремисты со своей ненавистью к иммигрантам.

Но мы не расисты. (Почти) любой иностранец рано или поздно обнаруживает, что русские, несмотря на свою кажущуюся холодность и грубость, могут оказаться самыми приятными и гостеприимными людьми на свете. Да, мы пока не освоили культурную чуткость и восприимчивость Запада, и то, что в России считается добродушным подшучиванием, может оказаться грубым расистским оскорблением в других странах. Но это не превращает нас в ксенофобов. Единственное, что мы ненавидим по-настоящему, это несправедливость. Мы не хотим крови; мы хотим справедливого правосудия для каждого - и неважно, есть или нет у них «специальные представители» и выступающая в их поддержку влиятельная диаспора.

Заниматься этим должны российские власти. Но, пожалуйста, прекратите изображать нас как вечное зло.