Меню
Бесплатно
Главная  /  Животные  /  Самые массовые автомобили. Самые культовые автомобили всех времён Популярные марки автомобилей в мире

Самые массовые автомобили. Самые культовые автомобили всех времён Популярные марки автомобилей в мире

Автомобиль - это не только средство передвижения. Для многих людей он представляет собой «аксессуар», который может рассказать о вкусах владельца, его статусе и даже некоторых чертах характера. Поэтому многие стараются выбирать только самое лучшее, что есть на авторынке. Эксклюзивных моделей на российских дорогах очень мало. Больше автомобилей представительского и бизнес-класса. Но особой популярностью пользуются, конечно же, машины среднего класса. Таковые есть как на внутреннем рынке страны, так и зарубежного производства. И, конечно, многим автовладельцам, особенно тем, кто планирует покупку нового транспорта, интересно узнать о самой популярной машине в России.

Автомобили российского производства

Вам будет интересно:

До сих пор большой популярностью пользуется отечественная классика. Это, в частности, модели ВАЗ под идентификационными номерами 2106, 2107, 2110, 21114, 21115, 2121. Не уступают своим предшественникам и современные представители LADA. Наиболее востребованы на российском авторынке «Гранта», «Приора», «Калина» и «Веста». Большой популярностью пользуются «Ларгус» и X-RAY. Помимо «Лады», часто русские автолюбители выбирают Tagaz C190 и «УАЗ Патриот».

Многие современные модели производят как для внутреннего рынка страны, так и для зарубежного. Однако, например, в Европу они поставляются в иной комплектации. Особенно любят иностранцы «УАЗ» и «Ниву» за высокую проходимость и сравнительно низкую цену. Но самой популярной в России машиной отечественного производства все равно остается «Лада».

LADA

Настоящим лидером в данной категории считается «Ларгус». Вместительный универсал буквально создан для того, чтобы стать мощным помощником для малого бизнеса или большой семьи. И, стоит подчеркнуть, что в 2014 году он стал лидером продаж. «Ларгус» имеет двигатель, мощностью 105 л. с., и вполне приемлемый расход - на 100 км всего 9 л при смешанном цикле. А вот у «Гранты» и «Приоры» этот показатель ниже - 7,2 л. Эти «девочки» разгоняются до сотни всего за 12 секунд, что, в общем-то, для рядовых легковушек не так уж и плохо. Выпускаются в различных модификациях и типах кузова. Например, Granta бывает универсал, хэтчбек и лифтбек, а также выпускается в вариациях Cross и Sport. «Приору» можно видеть только в кузове универсал и хэтчбек.

В позапрошлом году самыми популярными моделями стали Focus и Fiesta. Оба представителя американской марки предлагают потребителю комфорт, надежность и экономичность, за что и полюбились в России. Особенно популярен среди отечественных автолюбителей Ford Focus в кузове хэтчбек. Базовая комплектация предлагает движок, объемом 1,6 л, продуцирующий 85 л. с. Расход на 100 км в смешанном режиме составляет всего 4,2 л.

«Фиеста» в кузове седан сходит с конвейеров укомплектованная двигателем 1,6 Ti-VCT мощностью 85, 105 или 120 лошадиных сил. Расход на 100 км в смешанном цикле во всех трех случаях будет составлять 5,9 л. Эта модель тоже отличается повышенным уровнем комфорта, экономичностью и надежностью. Как и «Фокус», «Фиеста» имеет привлекательный внешний вид и удобный салон.

Volkswagen

Одна из самых популярных марок машин в России - это «Фольксваген». Особенно приметной для российского потребителя стала модель Polo. Регулярно концерн выпускает рестайлинговые версии, которые превосходят предыдущие модификации. «Поло» - это стильный, удобный и вместительный автомобиль, в интерьере и экстерьере которого продумано все, даже диски. Модель выпускается с 1,6-литровым двигателем, мощностью 85 или 105 л. с.

Toyota

«Камри» - это безусловный лидер среди всех представителей японской марки. Хотя Corolla и RAV-4 тоже нашли своих многочисленных покупателей. Седан бизнес-класса Toyota Camry - это знак качества и надежности, который удерживает свой титул с 1982 (!) года.

Японский автомобильный бренд предлагает потребителю широкий диапазон двигателей. Это 3 бензиновых мотора, объемом от 2,0 до 3,5 л, способных продуцировать от 150 до 249 л. с.

Chevrolet

Еще одна американская марка машин, популярная в России. Какая самая продаваемая модель у Chevrolet? Безусловным лидером стал мощный, дерзкий, элегантный и просто красивый Cruze. Перечислить все положительные качества представителя крупнейшего автомобилестроительного концерна в мире, General Motors, просто невозможно. Если коротко, то «Круз» - это седан C-класса, то есть, относится к бюджетному сегменту. Однако, потребителю предлагается выбирать из более чем 20 возможных комплектаций. Базовый вариант - бензиновый 1,6-литровый мотор, мощностью 109 л.с. В смешанном режиме он потребляет 7,3 л на каждые 100 км.

Hyundai

Одним из лидеров среди южнокорейских автоконцернов является «Хендай». А по продажам лидирует, конечно же, Solaris. Именно эта модель в течение нескольких лет находилась на лидирующих позициях среди наиболее продаваемых автомобилей в России. «Солярис» выделяется тем, что разрабатывался для нашей страны. А именно, с учетом особенностей русских дорог и климата. Адаптированный под Россию, он может похвастаться бензиновым 1,4-литровым силовым агрегатом, который продуцирует 107 л. с. Расход на 100 км в смешанном цикле составляет 5,9 л.

Самая популярная модель авто на российском рынке в 2017 году - Kia Rio

«Киа» - это еще один востребованный в нашей стране южнокорейский бренд. По данным за 2017 год было определено, какая марка машины в России самая популярная - это «Киа Рио». Было продано 96 689 экземпляров, что на 10,2% превышает показатели предыдущего года. Автомобиль относится к B-классу. На сегодняшний день собирается в России. Как и Hyundai Solaris, Chevrolet Cruze и многие другие модели, Rio поставляется на рынок в разных комплектациях. Например, в базовом варианте потребителю предлагается авто с 1,7-литровым силовым агрегатом, продуцирующим мощность в 107 лошадиных сил. Расход на 100 км составляет всего 5,9 л в смешанном цикле. Средняя стоимость модели варьируется в пределах 550 тысяч рублей.

Рейтинг самых популярных машин в России

В начале 2018 года «Автостат» представил статистику по продаваемым новым и б/у автомобилям на рынке России. Как уже говорилось, лидером продаж стала Kia Rio. Но рассмотрим все модели подробно и по порядку в таблице.

Марка и модель

Продано в 2017 (шт.)

Разница с 2016 (%)

Завершая статью, нельзя не упомянуть «немцев», «японцев» и автопроизводителей других стран, о которых не было сказано выше из-за меньшей популярности, но которые также полюбились многим российским автовладельцам. Итак, в ТОП самых популярных машин в России также входят:

  • Nissan (Almera, Patrol, Terrano).
  • Honda (Civic 4D/5D, Accord).
  • Skoda (Rapid, Octavia).
  • Renault (Sandero, Logan, Duster).
  • Datsun (On-DO).
  • Mazda (3, 6).
  • Citroen (C-Elysee).
  • Mitsubishi (Lancer, Pajero).
  • Ravon|Daewoo (Matiz, Nexia R3, Gentra).
  • Peugeot (301).
  • SsangYong (Kyron).
  • Suzuki (Grand Vitara).
  • UAZ (Patriot).
  • Что касается моделей премиум-класса, помимо Mercedes-Benz и BMW, также следует отметить Hyundai Genesis, Lexus, Audi, Land Rover, Volvo и Infinity.

    В заключение

    Рейтинг составляется на основании популярности автомобиля. Если он востребован, значит,преобладает высокое качество. Сколько бы колких шуток ни терпел отечественный автопром, но отзывы о той же «Весте» или «Калине» вполне себе удовлетворительные. Равно как и о других автомобилях, описанных в статье. Все они порадовали автовладельцев комфортабельностью, привлекательностью, многие оказались вместительными и удобными для городской жизни, а также для поездок за город. Поэтому если планируется покупка авто, можно смело выбирать из того, что было перечислено выше.

    Автомобиль – это транспортное средство, которое заводится за счет двигателя. В настоящее время трудно представить человека без машины, так как она занимается одну из важных частей в жизни. Мнение об автомобиле складывается по советам друзей и знакомых. Ведь главное – это надежность и качество транспортного средства.

    ТОП-10 самых популярных автомобилей в России

    Каждый автопроизводитель тщательно работает над своими проектами, чтобы доказать эффективность и качество своего автомобиля. Если говорить о России, то климат здесь достаточно суровый. Наблюдается снижение температуры и её колебания. Поэтому необходимо, чтобы машина была надежная, заводилась в любой мороз, и не подводила своего владельца.

    Kia Rio

    Это корейская модель, которая стала одной из покупаемых в России. Стоимость колеблется от 700 тысяч до одного миллиона. В 2017 году модель обновилась, получила новые опции и изменилась внешне. Продажи поднялись на 10 процентов. Данная марка постоянно обновляется, и появляются все более доработанные версии.

    Достоинства:

    1. Цена – весьма бюджетная. Даже при минимальной комплектации, у Киа есть свои «изюминки», которых нет у других бюджетных автомобилей.
    2. Внешность. Дизайн – это несомненный плюс. Машина стильная, преобладает агрессивность и спортивность.
    3. Хорошая качественная сборка. 5-ступенчая автоматическая коробка передач, мощные двигатели, отличная тормозная система.
    4. Недорогое обслуживание. Довольно легко найти детали за невысокую цену.

    Недостатки:

    1. Жесткая подвеска автомобиля.
    2. Некоторые владельцы утверждают, что управляемость на высокой скорости хромает.
    3. Не достаточно большой бак.
    4. Покрытие лаков не совсем прочное.

    Lada Granta

    Это переднеприводной автомобиль С-класса, который считается современной классикой. Цена начинается от 500 тысяч и достигает 650 тысяч рублей. Лада гранта – единственный автомобиль у АвтоВАЗА, где коробка передач собирается на производстве.

    Достоинства:

    1. Недорогое ТО.
    2. Вместительный багажник.
    3. Просторный салон.
    4. На машину можно найти дешевые запчасти.
    5. Привлекательный внешний вид.

    Недостатки:

    1. Между лобовым стеклом и крышей есть небольшой проем. Он может привести к коррозии.
    2. Владельцы жалуются на частые поломки.
    3. Ненадежная сборка.
    4. Малая светотехника заднего хода.

    Lada Vesta

    Данная модель не считается новинкой, но в 2017 году было продано более 22 тысяч авто. Цена начинается от 500 и до 800 тысяч рублей.

    Достоинства:

    1. Просторный салон. Стало больше место в ногах и плечах у правого пассажира. Имеется удобная посадка за рулем.
    2. Цена и комплектация. По сей день находится на самых верхних позициях по продажам.
    3. Управляемость. В руле есть не плохая обратная связь.
    4. Габариты. Лада Веста относится к классу В+. Платформа сделана с прицелом на проектирование автомобилей С-класса.

    Недостатки:

    1. Стуки, различные скрипы. Имеются посторонние звуки в подвеске и в салоне машины.
    2. Магнитола и мультимедиа. Очень часто случаются зависания, некорректная работа и раскалибровка экрана.
    3. АМТ. Это не классический автомат, поэтому требует особого подхода.

    Hyundai Solaris

    Он немного потерял продажи, ведь раньше был в тройке лидеров. Возможно, отрицательную роль сыграло обновление модели. Стоимость: от 600.000 и до 900.000 рублей.

    Достоинства:

    1. Двигатель. При небольшом объеме, он считается довольно мощным. Расход топлива низкий.
    2. Внешний вид. В первую очередь нужно отметить салон и его оформление.
    3. Качество сборки. Авто на рынке находится около пяти лет, и очень редко можно встретить жалобы от владельцев.
    4. Размер багажника. Объем составляет 470 литров.
    5. Акустика. Оснащен 6 динамиками достойного уровня.

    Недостатки:

    1. Коробка передач. Некоторые утверждают, что ход рычага не четкий и из-за этого порой трудно попасть в нужную передачу.
    2. Подсветка. Отсутствует свет у бардачка и прикуривателя.
    3. Ближний свет. Владельцы жалуются на слабый ближний свет.

    Hyundai Creta

    Не плохой автомобиль, который занимает пятое место и производится в Санкт-Петербурге. В 2017 году продажи увеличились в несколько раз. Цена: от начинается от 700 и достигает более одного миллиона рублей.

    Плюсы:

    1. Доступная цена.
    2. Выделяется хорошей управляемостью, чем превосходит многих конкурентов.
    3. Большой багажник.
    4. Коробка передач не вызывает нареканий.
    5. Высокое качество материалов.

    Минусы:

    1. На заднем ряду отсутствует подлокотник.
    2. Минимальная комплектация.
    3. В дорогих машинах присутствует электроусилитель руля.

    Volkswagen Polo

    Это немецкая марка, которая привлекла своей компактностью и надежностью. Доступен для покупки в минимальной комплектации. Стоимость колеблется от 700 и доходит до миллиона рублей.

    Плюсы:

    1. Удобный руль, который обладает легкой регулировкой.
    2. Передние сидения имеют большие диапазоны регулировки.
    3. Салон выполнен в консервативном стиле.
    4. Современная конструкция кузова.

    Минусы:

    1. Слабые тросики «ручника». Их необходимо часто подтягивать и следить за состоянием.
    2. В морозные дни салон медленно прогревается.
    3. Также владельцы недовольны размещением переднего бампера.

    Renault Duster

    Автомобиль не раз доказывал свои возможности на бездорожье. Цена начинается от 600 тысяч рублей и доходит до одного миллиона.

    Достоинства:

    1. Расход топлива минимален.
    2. Машина доступна во множестве разных комплектаций.
    3. Очень практичный салон. В багажнике имеется спальное место для двоих человек.

    Недостатки:

    1. Плохой задний обзор, который снижает уверенность вождения.
    2. Отсутствует регулирование рулевой колонки.
    3. Широкие передние стойки.

    Largus

    Автомобиль вышел в продажу в 2012 году. Завод купил у Renault лицензию на производство и внес несколько косметических изменений. Идеально подходит для перевозки товаров и малогабаритных грузов.

    Плюсы:

    1. Просторный багажник.
    2. Рельсы, закрепленные на крыше, держаться крепко и стойко.
    3. Все крепления выполнены на совесть.
    4. Энергоемкость подсветки.
    5. Кнопки и рычаги находятся в непосредственной близости к водителю.

    Минусы:

    1. Рулевой механизм. Отсутствует регулировка руля.
    2. Нестабильная климатическая система.
    3. Сбой электронной системы. Например, неверное отображение расходуемого топлива.
    4. Неудобное место водителя. Это особенно ощущается в длительных поездках.

    Lada Xray

    Это первый кроссовер у ВАЗа. Машина с мощным двигателем, с автоматической и механической КП. Стоимость начинается от 600 и доходит до 900 тысяч.

    Достоинства:

    1. Мультимедиа работает качественно и без сбоев. Навигация в полном порядке.
    2. Руль движется плавно и четко.
    3. Оснащен качественной камерой заднего вида.
    4. Большой и вместительный салон.
    5. Двигатель работает почти бесшумно, а также имеется высокая шумоизоляция.
    6. Каждого водителя порадует датчик дождя, который работает без каких-либо нареканий.

    Недостатки:

    1. По езде на неровной дороге прослушиваются постукивания рулевой рейки.
    2. Сложно найти комплектующие для автомобиля.
    3. Отсутствует автоматическое поднимание и опускание стекол.
    4. Мало места для ног задним пассажирам.

    Toyota Rav 4

    Один из самых известных автомобилей в России. Внедорожник появился еще в 1994 году, и люди по достоинству оценили его. Цена: от 1.400.000 и выше.

    Плюсы:

    1. Подсветка панели приборов.
    2. Мощный двигатель, который подходит для динамичных поездок.
    3. Высокий уровень надежности.
    4. Механическая и автоматическая трансмиссия.
    5. Просторный салон.
    6. Качественные отделочные материалы.

    Минусы:

    1. Небольшой багажник.
    2. Плохая шумоизоляция.
    3. Быстро приходит в негодность подсветка рулевой рейки.
    4. Слабые петли задней двери. Запасное колесо давит на заднюю дверь, что приводит петли в плохое состояние.
    5. Случаются частые поломки с двигателем.

    Автомобиль – это не только средство передвижения. Для некоторых он как «аксессуар», который может многое рассказать о человеке и его статусе. И прежде чем покупать машину, необходимо ознакомиться с самыми популярными моделями и их отличительных качествах. Главное все взвесить и сделать правильный выбор при покупке авто.

    В десятку самых массовых автомобилей попали автомобили, выпущенные в Японии, Германии, США. Российские машины могли бы быть представлены моделью Lada Riva, под которой в мире продавались ВАЗ-2105, ВАЗ-2104 и ВАЗ-2107, но показатель в13,5 млн единиц маловат для первой десятки. Примечателен тот факт, что открывает рейтинг легендарный Ford Model T, который по количеству автомобилей, оказывается, ещё может конкурировать с машинами, выпускающимися последние 30 лет.

    10. Ford Model T

    Количество: около 15,5 млн автомобилей

    Выпуск: 1908 – 1927 годы

    Количество поколений: 1

    стал первым автомобилем-рекордсменом и первым по применению различных новшеств, главным из которых была сборка на конвейере. Заложенные Генри Фордом принципы в унификации и дешевизне продукта сделали своё дело и автомобиль был продан гигантским тиражом. Но вот каким именно, точно не знает даже сама компания. По документам фигурируют тиражи в 15 484 784 экземпляров, но двигателей для Ford T было выпущено 15 007 034. В прессе же самой популярной цифрой является 16,5 миллионов автомобилей.

    Количество: более 14,1 млн автомобилей

    Выпуск: 1973 – по сегодняшний день

    Количество поколений: 7

    Изначально создавался как классический семейный автомобиль и имел кузов хетчбэк, над дизайном которого работал Джорджето Джуджаро. Это была первая модель Volkswagen в имени которой использовалось название ветра: течение пассатов дуют между тропиками круглый год, в Северном полушарии с северо-восточного, в Южном - с юго-восточного. Его производство происходило по всему миру, и даже японкий Nissan собирал второе поколение. Он кстати стало долгожителем – последний B2 был выпущен в Китае в январе 2013 года.

    Количество: более 15,9 млн автомобилей

    Годы выпуска: 1966 – по сегодняшний день

    Количество поколений: 11

    Автомобиль известный под именем в нашей стране, наиболее популярен в качестве Sunny в Японии, а также его выпускали как Sentra и Pulsar. Он создавался как бюджетная городская машина, которая со временем становилась всё больше и дороже. Последнее поколение вернулось к прежней концепции с точки зрения цены – Nissan Almera в России выпускается на АвтоВАЗе и является одним из самых доступных седанов в классе С.

    Количество: более 17,73 млн автомобилей

    Годы выпуска: 1972 – по сегодняшний день

    Количество поколений: 9

    Модель была своеобразным народным автомобилем в Японии, а затем, благодаря своим драйверским качествам стала популярна во всём мире и не только у спортсменов. Последнее поколение стало заметно больше, а с восьмого идёт деление на седан и хетчбэк. Из интересных фактов можно отметить например то, что на бразильском заводе Honda машины производились только на экспорт, а продажи внутри страны начались лишь через 10 лет в 1992 году.

    Количество: более 18 млн автомобилей

    Годы выпуска: 1982 – по сегодняшний день

    Количество поколений: 5

    Несмотря на то, что Opel Corsa самая молодая модель в десятке, она имеет действительно отменные результаты по продажам. Такой успех связан в том числе и большим количеством рынков, на которых представлена модель, правда, под разными именами: Opel Corsa в Европе, Vauxhall Corsa в Великобритании, до 2005 года она продавалась как Buick Sail в Китае и как Holden Barina в Австралии и Новой Зеландии, японским покупателям она знакома как Opel Vita.

    Количество: около 20 млн автомобилей

    Выпуск: 1968 – 2000 годы

    Количество поколений: 6

    Escort является полной противоположностью классическим американским автомобилям, но этим он и привлекателен. Компактный, симпатичный, мощными неприхотливами двигателями он стал первой машиной для большинства американцев. Сейчас Ford задумывается о возрождении этой успешной модели, и главная проблема как «развести» его с другим бестселлером Focus.

    Количество: 21 529 464 автомобиля

    Выпуск: 1938 – 2003

    Количество поколений: 7

    Имя Beetle – в перводе «Жук» как нельзя лучше подошло для этого автомобиля. Несмотря на то, что в общем рейтинге эта машина занимает лишь четвертое место, Volkswagen Beetle – это безусловный рекордсмен. Во-первых, эта машина стала первой моделью, преодолевшей рубеж в 20 миллионов проданных экземпляров. Во-вторых, в течение 65 лет, дизайн кузова Жука почти не менялся. Последний Volkswagen Beetle в его первоначальном виде сошел с конвейера в Мексике в 2003 году. Но на самом деле, выпуск «Жука» продолжается – совершенно новая модель, совсем не народная по цене и оснащению начала выпускаться в 1997 году, и на сегодняшний день имеет 3 поколения.

    Количество: более 30 млн автомобилей

    Выпуск: 1974 – по сегодняшний день

    Количество поколений: 7

    Успех этого автомобиля заключается хотя бы в том, что его именем назван целый класс. Понятие «гольф» стало применяться почти ко всем компактных хетчбэкам с середины 80-х годов. С новым седьмым поколением он возвращает несколько просевшую популярность. Этому способствует ориентация всего мира на более экономичные двигатели для одних, и удовольствие от вождения и мощного мотора в версии GTI для других.

    Количество: более 34 млн автомобилей

    Выпуск: 1948 – по сегодняшний день

    Количество поколений: 12

    Кто бы мог подумать, что рабочая лошадка станет столь популярна! Преданная любовь американцев к мощным пикапам позволила этой машине занять второе место в рейтинге самых успешных, несмотря на то что за пределами Северной Америки Ford F-series практически не продаётся. Каждый год компания продает по одному миллиону автомобилей этой модели различных модификаций - то есть почти каждые 30 секунд в США, Канаде или Мексике продают один F-series.

    Количество: 40,01 млн автомобилей

    Выпуска: 1966 – по сегодняшний день

    Количество поколений: 11

    Самый продаваемый автомобиль мира впервые сошел с конвейера в 1966 году. Японские инженеры решили на практике применить новую концепцию - небольшой компактный автомобиль, который совместил бы в себе качество, стиль и мощь дорогих марок. Концепция оказалась настолько удачна, что Toyota Corolla к своему 50-летнему юбилею скорее всего сохранит лидерство как самый массовый автомобиль.

    Статья про самые популярные автомобили в мире: топ-10 моделей, их технические характеристики, фото. В конце статьи - видео про самые надежные автомобили в мире.


    Содержание статьи:

    Автомобильная мода столь же изменчива, как и любая другая: классические седаны и компактные кей-кары, мощные гоночные модели и внедорожники с паркетниками. Но есть автомобили, которые популярны не годами, а десятилетиями, несмотря на красоту и практичность, капризы моды и кошельки владельцев. О таких моделях – в нашем обзоре.

    Самые популярные модели автомобилей


    Эту машину можно назвать не только долгожителем на автомобильном рынке, но и неоднократным рекордсменом по самым разным направлениям. В том числе именно Corolla является неизменным лидером продаж японского бренда, сохраняющим это звание с 1996 года, когда с конвейера сошел самый первый экземпляр.

    С тех пор миновало почти полвека, компания выпустила более 30 миллионов этих моделей, непрестанно модернизируя и видоизменяя их.

    В отличие от конкурентов и тем более от российского автопрома, Toyota каждое новое поколение меняла у модели не только внешний облик, но и техническую начинку. Не зря самым первым лозунгом Corolla была фраза про двигатель с увеличенным ресурсом – с тех пор японский производитель действительно неустанно демонстрировал стремление идти вперед, становиться лучше с каждым новым автомобилем и всегда прислушиваться к желаниям своих потребителей. Именно поэтому Corolla всегда идеальна и желанна автолюбителями всего мира.


    Это самая именитая, самая «народная» модель немецкого производителя, основателем которого является величайший мастер автомобильного дела Фердинанд Порше.

    Гениальный инженер и конструктор, чьим именем назван также одноименный премиальный бренд, ведет свою историю с далекого 1934 года. Порше получил заказ от немецкого правительства на разработку легковой машины для обычного среднестатистического гражданина – доступную, надежную, простую в управлении и обслуживании.

    Выросший в Вольсбурге завод быстро разросся в одно из крупнейших в Европе производств, в цехах которого родилась самая популярная модель в мире – Golf. Многократный лидер продаж, лучший импортный автомобиль в разных странах, звание всемирного автомобиля года – он стал эталоном качества, динамики, эргономичности и комфорта при бюджетной стоимости и ремонтопригодности.

    Сейчас Volkswagen имеет свои заводы и филиалы по всему свету - в Бразилии, Мексике, ЮАР, Австралии, выпускает многообразие моделей, всегда идет в ногу со временем, разрабатывает новые технологии и электрокары.

    Но до сих пор VW спустя десятилетия продолжает изготавливать тот самый народный автомобиль, «рабочую лошадку», принесшую производителю всеобщую любовь и мировую славу.


    Страсть американцев к большим машинам общеизвестна и широко воспета голливудским кинематографом. Эта серия представляет собой классические полноразмерные пикапы, функциональные и проходимые, столь любимые загородными жителями.

    Самая первая выпущенная модель из этой серии моментально стала одной из наиболее успешных в истории американского производителя. Едва компания вышла на мировой рынок в 1948 году, она сразу покорила его этим автомобилем, проданным тиражом более 27 миллионов экземпляров.

    За полвека своего существования пикап заслужил звание самой продаваемой машины в Америке.

    Когда в 2013 году во время Детройтского автосалона производитель представил прообраз пикапа F-150, стало понятно, что как бы с годами ни менялись потребительские предпочтения, любовь американцев к пикапам неистребима.

    Новое семейство приобрело не только современную внешность, но и линейку очень экономичных для столь больших моделей двигателей EcoBoost, а заодно и новые элементы активной аэродинамики, большую функциональность и технологичность.


    Когда модель Escort изжила себя, ей на смену пришел Focus, на который у производителя не было каких-то особых намерений и надежд. Между тем успех этой простой, элегантной, практичной, надежной машины превзошел все самые смелые ожидания.

    Удачный интерьер и экстерьер, «не убиваемая» ходовая часть, в меру экономичный двигатель сделали модель одной из самых популярных по всему миру. Пик славы пришелся на 2000-е годы, когда объемы продаж превосходили все мыслимые показатели.

    А в далеком 1995 году на новую модель и вовсе была открыта «шпионская охота», настолько прессе и автолюбителям хотелось знать, как производитель решил изменить любимый автомобиль.

    Тогда серьезным изменениям подвергся и внешний облик, приобретший более плавные линии, и комфортабельный салон, а подвеска получила новую концепцию.

    Впрочем, с каждой последующей модификацией Ford не переставал удивлять и радовать своих поклонников: изящной оптикой, производительными силовыми агрегатами, усиленной конструкцией кузова и, конечно же, современным, удобным техническим наполнением.

    Сейчас автолюбители с интересом ждут обещанную к 2020 году модель с гибридным двигателем, состоящим из литрового турбомотора и 48-вольтовой литий-ионной батареи.


    Еще одна всеми любимая модель японского производителя, отличающаяся просторностью и представительским обликом. Ее особенно любят и ценят те водители, которым одновременно нужны и скорость, и комфорт.

    Camry обрела феноменальную славу во всем мире, в том числе в России, где даже регулярное повышение цены на этот автомобиль, которое происходило по два раза в год, практически никак не отражалось на объемах его продаж.

    Анализируя стоимостную доступность модели с ее комплектацией, следует отметить высочайшую конкурентоспособность этой машины с любой другой не только в своей классе, но и уровнем выше.


    Причем водители, судя по статистике автосалонов, предпочитают модели с автоматической коробкой передач, цена на которые не сильно отличается от механики. А наиболее выгодной комплектацией потребители признали модель класса Люкс, имеющую 3,5-литровый силовой агрегат и 277-сильную V-образную шестерку.


    Корейский предприниматель и олигарх Чон Чжу Ен, основавший бренд Hyundai в 1967 году, начал свою деятельность со сборки легковых и грузовых автомобилей американской компании Ford.

    Первая собственная массовая модель была разработана в 1974 году и получила название «Пони», с которой и началось покорение мировых авторынков.

    Несмотря на ряд неприятностей, связанных с выходом модели среднего класса Elantra, в названии которой прослеживался плагиат на автомобили Lotus и Kia, она сразу заняла свою нишу на рынке и в сердцах потребителей.

    Достижением этого автомобиля является одна из лидирующих строчек в рейтинге автомобилей, наиболее эффективно использующих топливо, в том числе в категории самых эффективных моделей среди среднеразмерных седанов не гибридного типа.

    Лучший выбор автомобилистов, самый качественный компакт-кар, автомобиль года в Корее – у модели немало заслуг, среди которых даже превосходство таких мировых гигантов, как Toyota и Honda, по сочетанию цены с качеством.


    Эта модель стала настоящим бестселлером немецкого концерна, идеально удовлетворившим пожелания целевой аудитории.

    Выпускаемый с 1975 года, автомобиль примерил на себя кузова хэтчбек, седан, универсал и даже побывал грузопассажирским фургоном. Его конструкция и параметры таковы, что соответствуют самым разным условиям эксплуатации, климата и рельефа.

    Силовые агрегаты Фольксваген Поло способны заводиться с первого раза при температуре 36°C, высокий клиренс делает машину проходимой по любым дорогам, а грамотные настройки подвески обеспечивают такую стабильность и устойчивость, что дорожные неровности абсолютно не замечаются во время поездок.

    Автолюбителям придется немало помучаться при выборе себе автомобиля, потому что Polo выполнен в 17 различных исполнениях.

    Помимо всех явных преимуществ, модель еще и очень ликвидна на вторичном рынке, практически не теряя в цене.


    Вторая половина 90-х годов стала очень «золотым веком» японских кроссоверов. Настоящей звездой среди них стала Honda CR-V, представленная общественности в 1995 году. Автомобиль воплотил в себе не только интересных идей в дизайне, но и оригинальные технические решения.

    Так, передний привод подключили к специальной системе для работы заднего моста. Внутри модель получила универсальность, функциональность и комфорт для водителя и пассажиров.

    Совместив в себе всё самое лучшее от легкового автомобиля и внедорожника, CR-V предложила автолюбителям великолепную управляемость с более чем приемлемым расходом топлива, а также хороший дорожный просвет и полноприводную систему.


    Большой пикап популярен не только на родине в Америке, но и за ее пределами. Родившаяся в 1999 году, Silverado неожиданно прославилась, «получив роль» сначала в фильме Квентина Тарантино «Убить Билла», а затем в одном из клипов Леди Гаги.

    При внешних внушительных габаритах и мощным силовых агрегатах, доходящих до 445 лошадиных сил, пикап обладает потрясающей экономичностью – порядка 15-16 литров в городском режиме.


    Последние доработки сделали двигатель настолько бесшумным, что он напоминает о себе лишь при больших нагрузках. То есть, эта модель наглядно опровергает все мифы о чудовищной прожорливости больших американских машин, особенно обладающих двигателем V8. При этом крутящий момент в феноменальные 1230 Нм позволяет пикапу с легкостью буксировать 5-6-тонные трейлеры.

    В России пикапы не пользуются большим спросом, тогда как прочие автолюбители оценили этот большой, мощный, вместительный, практичный и проходимый автомобиль.


    Компактный кроссовер, запущенный в производство в 1994 году, изначально позиционировался автомобилем для молодежи и активного отдыха.

    Многолетний безоговорочный лидер среди паркетников в первом своем поколении позаимствовал базу от Тойота Celica GT и имел только 3 двери. Ко второму поколению сохранились 3-дверные и появились 5-дверные модели, а механическая трансмиссия была признана вечной и «не убиваемой».

    Зато нарекания вызвал интерьер с экстерьером дешевым пластиком, слабым лакокрасочным покрытием и гремящими панелями.

    Последнюю строчку рейтинга модели обеспечили хронические «болячки» в виде быстро изнашиваемой подвески, рулевого колеса, плохой звукоизоляции, а также крайне требовательной системы непосредственного впрыска топлива, воспринимающей исключительно высококачественный бензин.

    Наконец, владельцы всех поколений RAV отмечали повышенную прожорливость двигателя на масло, причем даже на небольших оборотах.

    Заключение

    Самые разнообразные агентства ежегодно анализируют общемировые продажи автомобилей, чтобы выявить народных «любимчиков». Несмотря на изменения потребительских вкусов, появление новых автокомпаний, неизменными лидерами по-прежнему остаются немецкие, американские и японские автомобили, привязанность к которым не снижается годами и десятилетиями.

    Видео про самые надежные автомобили в мире:

    Наверное, этими автомобилями мечтал бы обзавестись каждый коллекционер. Представляем топ-50 лучших машин за всю историю их существования.

    Для любителей «олдскула»

    50. Будучи довольно увесистым, Hummer H2 обладает необходимыми внешними особенностями, за что по праву получил звание «сексуального»: массивный и мощный автомобиль очень быстро набрал популярность.

    49. В конце 60-х и начале 70-х годов компания Lamborghini выпустила спорткар Miura как альтернативу набиравшему тогда популярность Ferrari (изначально Ферруччо Ламборгини основал автомобильную компанию, начав зарабатывать производством тракторов). Такая модель, как на фото, принадлежала Фрэнку Синатре.

    48. Итальянская компания Maserati была основана в 1914 году, но она не выпускала роскошных автомобилей люкс-класса до 1957 года, когда начала производить 3500GT. Четырехместный автомобиль с шестицилиндровым двигателем был невероятно красивым.

    47. В 1969 году компания Pontiac взяла за основу старую модель Firebird, осуществила ее тюнинг, добавила подвеску и мощный двигатель, получив в результате Trans Am. Все это сделало машину одной из самых знаковых за всю историю автомобилестроения.

    46. Название Dino было использовано компанией Ferrari для линейки небольших легковых автомобилей. Dino 206 S, выпущенная в 1966 году, побила все продажи. Автомобиль с поперечным расположением двигателя и задним приводом занял первое место в 1966 году в итальянском чемпионате Enna City Cup и швейцарском Sierre Montana-Crans Hillclimb.

    45. Прежде чем производство спорткаров превратилось в настоящее искусство в 1960-х годах, мир увидел Jaguar C-типа. Двухместный автомобиль был сделан для гонок, он принес Питеру Уокеру и Питеру Уайтхеду победу в 24-часовой гонке Ле Ман в 1951 году.

    Более поздние версии

    44. Land Rover стал отличной версией обновленного Range Rover, от первого поколения в 1970 году до последней версии, дебютировавшей в прошлом году. Он имеет репутацию одного из самых надежных автомобилей, но при этом и по внешним параметрам выглядит неплохо.

    43. В начале 1950-х годов была представлена Porsche 550 — спорткар (на фото — версия Spyder), больше известный как автомобиль Джеймса Дина с надписью "Маленький ублюдок". Актер разбился на нем в 1955 году.

    42. Несмотря на глупое название, новый флагманский суперкар, выпущенный Ferrari, — Laferrari - дебютировал на Мотор-шоу в Женеве. В этом великолепном красивом звере почти 1000 лошадиных сил.

    41. Такие автомобили, как Continental Mark IV, являются доказательством того, что когда-то Lincoln выпускали роскошные автомобили люкс-класса, потому как нынешнее их производство удручает (хотя все стало чуть лучше в последнее время). На фото - Нил Янг с Mark IV, который он переделал для функционирования на электричестве и природном газе.

    40. Большой конкурент линкольновской линейки Mark, Eldorado, стал одним из автомобилей, которые заставили ассоциировать Cadillac с отменным качеством.

    Самые сексуальные авто

    39. В 1966 году был представлен Alfa Romeo Spider, который является воплощением маленького сексуального спорткара. Неудивительно, что его производили до 1993 года.

    38. Самый «горячий» автомобиль, выпущенный в Швеции в марте 2011 года и представленный на Женевском мотор-шоу — Koenigsegg Agera R. Его 5-литровый твинтурбодвигатель V8 использует биотопливо и выдает впечатляющую мощность — 1115 лошадиных сил.

    37. Некоторые автомобили из этого списка были выпущены в довоенное время. Например, этот Mercedes-Benz 540К производили с 1936 по 1940 год.

    Почти классика

    36. Автомобили, подобные Ford Thunderbird, напоминают о том, что некоторые потрясающие модели пришли из Детройта.

    35. В наше время лучшие машины производят за рубежом. В период с 2001 по 2010 годы компания Lamborghini выпустила около 4099 Murcielago на заводе Sant"Agata недалеко от Болоньи.

    34. Enzo Ferrari был назван в честь автогонщика и основателя Ferrari. При производстве автомобиля использовались лучшие технологии "Формулы-1", что включало двигатель V12, который выдает 660 лошадиных сил. Только в период с 2002 по 2004 годы выпустили около 400 моделей Enzo.

    33. До получения финансовой выгоды от производства компания Tesla Motors ставила цель доказать, что может построить реально работающий электрокар. Результатом стал великолепный Roadster, выпускавшийся с 2008 по 2012 год.

    32. Чтобы отметить дебют родстера LP 700-4 в январе, Lamborghini арендовали взлетно-посадочную полосу в международном аэропорту Майами и устроили гонки на пяти новых автомобилях со скоростью 210 миль в час.

    Гоночные кары

    31. Божественно прекрасный Shelby Daytona был особенно успешным гоночным автомобилем. Он выиграл 24-часовую гонку Ле-Ман в 1964 году и взял три Гран-При в следующем году.

    30. Странный вид Porsche 917 обеспечил этому автомобилю попадание в наш список. Первую победу он принес на гонке Ле-Ман в 1970 году, и в 1971 году повторил результат.

    Горячие двухдверные

    29. В 2001 году Morgan Aero 8 был первым автомобилем компании Morgan Motor, произведенным за полвека, и вид автомобиля не слишком изменился за это время. Двухдверный кабриолет, возможно, и сохранил олдскульную внешность, но это не помешало ему стать грандиозным спорткаром на современном движке V8.

    28. Маленький родстер 507 не принес финансового успеха компании BMW, но визуально понравился многим. Около 252 автомобилей было раскуплено с 1956 по 1959 год.

    27. Самый первый спортивный автомобиль, Porsche 356, впервые начал покорять дороги в 1948 году, а в серийное производство поступил в 1950 году. На следующий год Porsche 356 победил в гонке Ле-Ман.

    26. Трапециевидная Lamborghini Countach с отличительной чертой — дверьми-ножницами — была названа так в честь восклицания вслед красивым женщинам: «Countach!» Это один из немногих автомобилей, имеющих подобную форму.

    25. Еще одной работой Кэррола Шелби, автомобильного конструктора и автогонщика, стала Shelby Cobra — это двухдверный родстер с американским двигателем, произведенный в Великобритании. Эти крутые автомобили обладают прекрасным сочетанием мощности и привлекательного внешнего вида.

    24. Производимый с 1928 по 1932 год Mercedes-Benz SSK выпускался по заказу графа Карло Феличе Тросси. Его спроектировал Фердинанд Порше, который вскоре покинул компанию «Мерседес», чтобы открыть собственную. Автомобиль был мощнее и меньше в длину, чем его предшественник, за что и получил название Super Sport Kurz (по-немецки — «короткий»).

    «Тачка» Джеймса Бонда

    23. Один из автомобилей Джеймса Бонда также оказался в этом списке: Aston Martin Vanquish был представлен на Женевском мотор-шоу в 2001 году. Дизайн для него разработал Ян Каллум, что вместе с популярностью Пирса Броснана в 2002 году принесло машине славу после фильма «Умри, но не сейчас».

    22. В 1952 году компания Bentley, принадлежавшая тогда Rolls-Royce, решила, что пришло время создать замену модели Mark VI. Они выпустили уникальную модель R-типа — это Continental, изображенный на снимке, максимальная скорость автомобиля около 120 км/ч, что сделало его самой быстрой четырехместной машиной в мире.

    Вместе с ветром

    21. Этот автомобиль был назван в честь ветра, который приходит с востока Анд. Корпус Pagani Zonda состоит в основном из углепластика. Его максимальная скорость — 214 миль в час, разгон - до 60 миль за 3,6 секунды.

    20. Вернемся к американским массивным олдскульным автомобилям. Представляем Chevrolet Camaro Z28, выпущенную в 1968 году с двигателем V8 под огромным капотом.

    19. Другой автомобиль Бонда (на нем также ездил Пирс Броснан), BMW Z8, был выпущен лимитированным тиражом в период между 1999 и 2003 годами. Его дизайн был разработан Хенриком Фискером для фильма «И целого мира мало».

    Великолепный дизайн

    18. Один из величайших дизайнеров автомобилей, Хенрик Фискер, основал собственную компанию в 2004 году. «Начинка» машин Fisker пока не впечатляет, но, бесспорно, Karma выглядит шикарно.

    17. В ноябре 2012 года Mercedes-Benz SLS AMG Black Series дебютировала на автошоу в Лос-Анджелесе. Автомобиль имеет максимальную скорость 196 миль/ч, разгоняется до 60 миль/ч за 3,5 секунды и имеет двигатель ручной сборки мощностью 622 лошадиные силы.

    16. Еще один странно названный автомобиль - Ferrari F12berlinetta - является самым скоростным в мире. В ноябре 2012-го первая модель была продана за 1,125 млн долларов во время чемпионата «Формула-1 Гран-при» в США в поддержку жертв урагана «Сэнди».

    15. Одна из самых «горячих» и дорогих машин всех времен — Ferrari 250 GTO — была названа журналом Playboy величайшей за весь послевоенный период машиностроения. Выпускалась она с 1962 по 1964 год, и первые модели стоили $18000. В мае 2012 года Ferrari 250 GTO, принадлежавшая британскому автогонщику Стирлингу Моссу, ушла с аукциона за 35 миллионов долларов.

    14. В 1998 году McLaren F1 стал самым быстрым автомобилем в мире, превысившим 243 мили в час. С тех пор его рекорд был побит Bugatti Veyron, но F1 по-прежнему является самой скоростной машиной, работающей на атмосферном двигателе.

    13. На автошоу многие компании любят рядом с автомобилем ставить красивых девушек для его представления. Но Bugatti Veyron не нужна модель, чтобы выглядеть эффектно. На Нью-Йоркском шоу, например, пришлось даже поставить охрану, чтобы толпы людей не подходили слишком близко.

    12. Lamborghini Gallardo имеет трапециевидную форму, что выделяет его на фоне других автомобилей (особенно необычно выглядят фары), он компактнее и симпатичнее, чем его предшественник. Gallardo разгоняется до 60 миль всего за 3,4 секунды и имеет максимальную скорость 200 миль/час.

    11. Porsche 993 оказался самым востребованным из всей линейки 911-х. За всю историю выпуска этих автомобилей у него было много различных модификаций.

    10. В августе 2012 года Ford GT40 был признан самым дорогим автомобилем, когда-либо выставленным на аукционе, ведь он был продан за 11 миллионов долларов. Высокая производительность помогла ему выиграть гонку Ле-Ман четыре раза подряд (1966-1969 гг.). На этом автомобиле разъезжал Стив Маккуин в 1971-м в фильме «Ле-Ман».

    9. Duesenberg Model J выглядел очень круто в золоте, удивительно, что больше не выпускают автомобилей такого цвета.

    8. Выяснилось (в августе 2012 года), что McLaren"s MP4-12C Spider имеет те же шасси, что и у модели, на основе которой он был создан. Это придало автомобилю жесткость и устойчивость, чего часто не хватает кабриолетам. В результате он разгоняется до 62 миль за 3,1 секунды, а максимальная скорость составляет 204 мили в час.

    7. Недавно компания «Роллс-Ройс» воскресила имя Wraith, выпустив очень хорошую модель. Но, наверное, оригинал 1947 года сексуальнее и практичнее (фото в превью).

    6. One-77 является самым быстрым и великолепным Aston Martin всех времен. Было построено только 77 суперкаров.

    Самые крутые в мире

    5. Corvette называют одним из величайших американских автомобилей, и легко понять, почему, если присмотреться к выпущенному в 1963 году Sting Ray.

    4. Ford построил несколько великолепных Mustang за последние пятьдесят лет. Fastback GT 390 является лучшим из них, хотя бы потому, что он появился в одной из самых известных гонок в кино — со Стивом Маккуином за рулем в окрестностях Сан-Франциско в фильме «Буллит».

    3. Европейцы заняли большую часть списка, начиная с каноничного Mercedes-Benz 300SL. Быстрое производство линейки этих автомобилей в 1954—1963 годах сделало его очень известным.

    2. One-77 может по праву называться одним из самых скоростных и шикарных Aston Martin, но db5 выглядит эффектнее. К тому же это автомобиль Джеймса Бонда, который отлично подошел Шону Коннери. Серийное производство стартовало в 1963 году, с полностью алюминиевым 4-литровым двигателем, который обеспечивал разгон до 60 миль за 8 секунд.

    1. И, наконец, "Ягуар" Е-типа — самый божественный автомобиль в мире.

    Он, конечно, известен своей ненадежностью, но это не помешало Энцо Феррари назвать его самым красивым автомобилем за 100 лет истории человечества.